наблюдаешь соверш вид или несовершнаблюдаешь соверш вид или несоверш вид
5-9 класс
|
какие у них виды сварить перекопать ненавидить нарисовать бояться разрушать обижать укрепить уцепиться кланяться
Короче, вид глагола определяется по вопросу. Если к глаголу вопрос что Сделать, то и вид Совершенный, и наоборот, что делать - несовершенный. К примеру, глагол наблюдаешь несовершенного вида.
Другие вопросы из категории
1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале ее, и уже не покидает до конца.
2.Со слуха, я знал его сказку "О Царе Салтане", Полтавский бой из "Полтавы", Сон Татьяны из "Евгения Онегина"
3. Капитанская дочка явилась для меня первой, прочитанной книгой.
4.С того вечера я стал читателем книг его, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан Пушкину.
5.Пушкин-певец свободы великой, патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную
----- ==========.
5) ---- ====== , (когда).
Читайте также
объяснение,я точнее оправдание. Человек начинает винить школу,семью,друзей и не задумывается о том что совершил проступок. Самовоспитание начинается с самооценки. Если даже человек теряет свои обладания или говорит что у него нечего не получается,то у него низкая самооценка.Человек думает, что везде всегда и во всем прав,никого никогда не слушает,то у него высокая самооценка. Только умение адекватно оценивать свои возможности,можно строить планы на жизнь и добиваться их.
столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.