Впишите из текста словосочетания прилагательных с существительными. разберите выделенные слова по составу. У всех животных есть любимое блюдо. ЗЕМЛЯНОЙ
1-4 класс
|
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
Первое задание
Любимое блюдо, земляной червяк, хищное растение, громадный кит, маленьких животных.
Земляной-земл-корень, ян-суффикс, ой-окончание, землян-основа
Хищное-хищ-корень, н-суффикс, ое-окончание, хищн-основа
Второе задание
Могучий дуб-именительный падеж, ий-окончание
У могучего дуба-родительный падеж, его-окончание
К могучему дубу-дательный падеж, ему-окончание
Могучий дуб-винительный падеж, ий-окончание
Под могучим дубом-творительный падеж, им-окончание
На могучем дубе-предложный падеж, ем-окончание.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
с окончанием прилагательного? Выдели окончания . Обозначь орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях прилагательных. С выделенными словами составь и запиши предложения. В Древней Греции "орхестрой" называли полукруглую площадку перед сценой в театре, где размещается хор. Потом оркестром стали называть коллективы музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения. В зависимости от состава музыкальных инструментов оркестры получили то или иное название: симфонический, струнный, духовой, шумовой. Наиболее богат по составу инструментов симфонический оркестр.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Быстроглазый, высоколобый, любознательный, простодушный.
17.Составть описание внешности отца и сына, используя слова из текста. сттаница 181 русская речть упр 6 там есть текст начинается В Москве на Волхонке есть чудесный музей.
на озёрах,а когда остаюсь дома, то ночую в старой беседке в глубине сада. разбери выделенное слово по составу.