Прочитай. Выпиши из текста словосочетания прилагательное +существительное мужского рода единственного числа. Совпадает ли окончания слова-вопроса
1-4 класс
|
с окончанием прилагательного? Выдели окончания . Обозначь орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях прилагательных. С выделенными словами составь и запиши предложения. В Древней Греции "орхестрой" называли полукруглую площадку перед сценой в театре, где размещается хор. Потом оркестром стали называть коллективы музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения. В зависимости от состава музыкальных инструментов оркестры получили то или иное название: симфонический, струнный, духовой, шумовой. Наиболее богат по составу инструментов симфонический оркестр.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
В Греции(какой?)древней,площадку(какую?)полукруглую,произведения(какие?)музыкальные,инструментов каких?музыкальных,оркестр(какой?)симфонический,оркестр(какой?)струнный,оркестр(какой?)шумовой . Предложения:Звонкий оркестр играл в большом театре.---Коллектив музыкантов играл шумно и красиво.
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо
1)В какой строке все слова имеют одно и то же окончание?1)земля нельзя воля 2)домики угли дети 3)мама всегда чудеса
2)В какой строке не все слова однокоренные?1)снежок снеговик снежинка 2)шептать шепот прошепчет 3)носик приносить носатый
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?1)сапожок утюжок пирожок 2)приглашать призывать приманивать 3)пароход лесовоз рыболов
4)Какое слово должно стоять?схватить:схватывать 1)проглотить ..........
5)В каком слове нет суффикса?1)юный 2)горный 3)весенний
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы-предлоги?(вбежать) (унести) (оплатить) 2)(за)городка (пере)улок (бес)покойный 3)(в)дом (за)забор (через)дорогу
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?1)сойти с автобуса снять с полки 2)одеть пальто на ребенка войти в дверь 3)вернуться из школы подложить од коврик
8)В каком из слов три морфемы?1)примерка 2)шубка 3)береза
9)В каких словах буква Я представляет собой целую морфему?1)травяной 2)поля 3)менять
10)В каком случае морфемный разбор слова засол сделан верно 1)Засол засол корень нулевое окончание 2)засол приставка за корень сол нулевое окончание 3)засол корень
Спасибо огоромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
Обьясните написание слов с пропущенными буквами и лексическое значение слова базар.
На базаре было светло и просторно.Высокие грудны ов..щей лежали на земле.Здесь были красные п..м..доры, стручковый перец, лиловые баклажаны, розовая м..рковка, густая п..хучая зел..нь петрушки, п..л..сатые з..лёные арбузы, бледные к..пус..ные кочны, укроп, лук.
Выпишите из текста словосочетания имён существительных с именами прилагательными в единсвенном числе, а затем с именами прилагательными во множественном числе.
Скажите, по каким признакам вы определили число имён прилагательных.