подберите к данным словам проверочные,запишите их.
1-4 класс
|
В..рхушка, ч..рвивый, кр..вой, в..зжит, зв..нит, л..нейка, ..лел, б..жит.
Верхушка-верх, червивый-червь, кривой-криво,звенит-незнаю но наверное звон?,линейка-линия,бежит-бег
а на слово в..жит??? и слово ..лел??
Другие вопросы из категории
т.к._______________________
Б) У этих слов разные окончания- и ,т.к._____________________
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.
Пожалуйста помогите!
Читайте также
В...рхушка, ч...рвивый, кр...вой, в...зжит, зв...нит, л...нейка, ...лел, б...жит.
б) выделите корень.
В) Составьте предложения со словом ч...рвивый. Подчеркните главные члены предложения.
Г) Повторите словарные слова! Подберите к словам тетрадь, карандаш, и пенал по три слова, отвечающих на вопрос какой?
корень. В) Составьте предложения со словом ч...рвивый. Подчеркните главные члены предложения. Г) Повторите словарные слова! Подберите к словам тетрадь, карандаш, и пенал по три слова, отвечающих на вопрос какой?
---
добрый---
желтый---
косить---
обедать---
рисовать---
дружить---
.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:
космос--
воробей---
ракета---
музыка--
шалить--
умный--
школа---
проверочные,потом слово с безударным гласным.Выдели в словах корень.грибной,ездить,страны,смелый,свисток,гроза,белый,прямой,близкий,добро,летать,верхний,ледовый,шаги,горка,малыш,кормить,цвета,светлый,ходить,дальний.
Костер,извенить,песок,горизонт,корзина,шел,корабль,чемпион,благодарить,рекордсмен,восхищаться,растение,вообр..ражение,беседовать,велосипед,тренировка,тренер. Выпиши слова по группам в следующем порядке: с безударной гласной о,а,е,и. Поставь знаки ударения. Составь с любыми пятью словами словосочетания,запиши их,обозначая главные слова.