Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите текст о поступках человека и последствие этого поступка

5-9 класс

Alenkaqwerty 15 окт. 2014 г., 19:12:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Terminatorali
15 окт. 2014 г., 20:16:07 (9 лет назад)

Если ты соврёшь то правду всё равно узнают. Есть даже рассказ Драгунского про Десниску "Тайное становится явным". Ты например подрался в школе и родителям не сказал что их вызывают  в школу... Ведь всё равно позвонят!:::)))

+ 0 -
Юлия16082002
15 окт. 2014 г., 23:08:58 (9 лет назад)

человек, срывая растение уничтожает живой организм.- что-то про это

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!! Прошууу =( Если что, знаком " обозначается мягкость звука!

Составьте слова из таких звуков:
1) [ш ] [о ] [р ]

2) [в] [с"] [т"] [о] [г]

3) [с"] [л"] [э]

В словосочетаниях "крашеное полотно" и "мороженое мясо" (для примера) слова "полотно" и "мясо" являются зависимыми от причастий, или же нет? Вроде вопрос з

адать от причастий можно, но всё равно не уверен...
И, кстати, со сколькими "н" пишется слово "измучен(н)ы"? Вне текста. Это причастие или отглаг. прилагательное?

Читайте также

Помогите напишите текст рассуждение

Помогите напишите текст рассуждение с тезисом ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР или Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ. Помогите срочно плизз

Составьте предложения, используя наречия:

1) в описании внешнего вида человека
2) для характеристики поступки человека
3) для выражения состояния природы
4) в описании процесса действия

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Задание: Расставьте знаки препинания. обозначьте грамматические основы предложений. Чем может быть выражено подлежащие? Какие вы знаете типы сказуемых?

Приведите примеры из этого упражнения. Выпишите все словосочетания из 4-го предложения и сделайте их синтакчический разбор.
Текст: 1) Человек отражается в своих поступках. 2) Красивые блески царственного злата, добытого в горах и руслах рек. 3) Утро! Утро туманное. 4) Мы часто клеймим чужие недостатки, но редко, пользуясь их примером, исправляем свои. 5) Сейте разумное, доброе, вечное. 6) Большое видится на расстоянии. 7) Мою любовь, широкую, как море, вместить не могут жизни берега.

Пожалуйста помогите ! Напишите небольшой текст-описание внешности человека , используя однородные и неоднородные определения . Сформулируйте свой

замысел , озаглавьте текст . Воспользуйтесь данными ниже языковым материалом , при необходимости дополните его.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите текст о поступках человека и последствие этого поступка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.