Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Прочитай стихотворение в слух. Как ты понимаешь его смысл? Ответь на вопрос связанный с текстом (2-4 предложения). Выпиши те слова, в которых при

1-4 класс

произнесении слышится звук [j].

ПОЖАЛУЙСТА! ПИШИТЕ ОТВЕТ НА ВСЕ ЗАДАНИЕ!!


Кукушка соловью
Кукует интервью:
«Как я пою и создаю
Свою семью».

BassBOG 05 апр. 2015 г., 12:05:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lanelanek
05 апр. 2015 г., 12:41:14 (9 лет назад)

1 раз слышется звук (ш)

+ 0 -
Antoninaostani
05 апр. 2015 г., 14:21:22 (9 лет назад)

про птиц смысл , хвастание
    

Ответить

Читайте также

1.Закончи предложение

"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.

Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом(2-4предлжения).Выпиши те слова,в которых при произнесении

слышится звук[j] .

И вскользь мне бросила змея:

"У каждого судьба своя!"

Но я-то знал,что так нельзя-

Жить извиваясь и скользя.

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Прочитай пословицы из книги "Собрание пословиц и поговорок русского народа" Объясни,как ты понимаешь их смысл.Найди и выпиши

местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

Прочитай.Как ты понимаешь данные пословицы?запиши пословицы в порядке,который соответствует изменению слова дело по падежам

1. И умен,и пригож ,и в деле гож . 2. Не по сути дело , а по делу суть. 3 Велик телом, да мал делом. 4 Дело шуток не любит. . 5. От слова до дела целая верста. . 6 Ты за делодело за тебя


Подбери пословицы с ключевым словом,которое упортеблялось бы во всех падежах единственного или множественного числа.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай стихотворение в слух. Как ты понимаешь его смысл? Ответь на вопрос связанный с текстом (2-4 предложения). Выпиши те слова, в которых при", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.