Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом(2-4предлжения).Выпиши те слова,в которых при произнесении
1-4 класс
|
слышится звук[j] .
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя!"
Но я-то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
Смысл в том, что судьба у каждого то разная но нельзя так жить.
пожалуйста помогите
это весь стих?
Другие вопросы из категории
думать,верить,петь,убрать,подумать,лететь,убирать,вылететь,поверить,запеть
Читайте также
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
произнесении слышится звук [j].
ПОЖАЛУЙСТА! ПИШИТЕ ОТВЕТ НА ВСЕ ЗАДАНИЕ!!
Кукушка соловью
Кукует интервью:
«Как я пою и создаю
Свою семью».
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.
полянку зайчишка и замер,прислушиваясь.Хрустнула под ногой одного из охотников ветка-и нет зайчишки .Не просто побежал,а помчался во весь дух прочь!А охотникам совсем не грустно.Два раза успели щёлкнуть фотоаппарат.Интересные получаются снимки с зайчишкой!