Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом(2-4предлжения).Выпиши те слова,в которых при произнесении

1-4 класс

слышится звук[j] .

И вскользь мне бросила змея:

"У каждого судьба своя!"

Но я-то знал,что так нельзя-

Жить извиваясь и скользя.

Lici 10 апр. 2013 г., 13:21:28 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dtry
10 апр. 2013 г., 15:01:23 (11 лет назад)


Смысл в том, что судьба у каждого то разная но нельзя так жить.

+ 0 -
Ilichechev
10 апр. 2013 г., 16:39:35 (11 лет назад)

пожалуйста помогите

+ 0 -
Sinichka1974
10 апр. 2013 г., 17:50:34 (11 лет назад)

это весь стих?

+ 0 -
малиния
10 апр. 2013 г., 20:48:07 (11 лет назад)

да

Ответить

Читайте также

1.Закончи предложение

"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.

Прочитай стихотворение в слух. Как ты понимаешь его смысл? Ответь на вопрос связанный с текстом (2-4 предложения). Выпиши те слова, в которых при

произнесении слышится звук [j].

ПОЖАЛУЙСТА! ПИШИТЕ ОТВЕТ НА ВСЕ ЗАДАНИЕ!!


Кукушка соловью
Кукует интервью:
«Как я пою и создаю
Свою семью».

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

Прочитай пословицы из книги "Собрание пословиц и поговорок русского народа" Объясни,как ты понимаешь их смысл.Найди и выпиши

местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.

Прочитай.Как ты озаглавишь этот текст?Как ты понял его главную мысль?На лесной полянке в кустах притаились необычные охотники и ждут.Вот выбежал на

полянку зайчишка и замер,прислушиваясь.Хрустнула под ногой одного из охотников ветка-и нет зайчишки .Не просто побежал,а помчался во весь дух прочь!А охотникам совсем не грустно.Два раза успели щёлкнуть фотоаппарат.Интересные получаются снимки с зайчишкой!



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом(2-4предлжения).Выпиши те слова,в которых при произнесении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.