Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

скажи-ка,дядя , Петя,ведь не даром Москва,спаленная пожаром,Французу отдана? Почему в тексте этого стихотворения слово "дядя"обособлены запятыми? 1)Это

1-4 класс

подлежащие . 2)это существительное отвечающее на вопрос кто? 3) это просторечное выражение.4)чтобы показать что имеет в виду любой дядя(мужчина)а не дядя,как родственник . Д)это обращение.

Elviraturkmeno 25 апр. 2015 г., 11:49:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лолер333
25 апр. 2015 г., 13:22:31 (9 лет назад)

д) это обращение . Т.к оно стоит в середине предложения, выделяется двумя запятыми .

Ответить

Другие вопросы из категории

измени по падежам

зимняя куртка

Читайте также

Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу частицы неужели, как, что за, уж, ведь.

1)Голубушка, ... хороша! Ну ... шейка, ... глазки!
2)Скажи-ка,дядя, ... недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?
3)Правду молвить, молодица ... и впрям была царица.
4)... царица отпрыгнёт, да ... ручку замахнёт, да по зеркальцу ... хлопнет!
5)... ты ему веришь?

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;1.Огонь зарываю в землю.2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?Попробуй это сделать устно.

текст ученый петя надо найти 7 слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в корне слова. строчки:вот сидит перед вами петя,онн умнее всех на свете

все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?

найди и выпиши слово с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова «Учёный Петя» А.Введенский Вот сидит пред вами Петя, Он умнее всех на свете,

Всё он знает, Понимает, Всё другим он объясняет…….. *************************** Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: -Петя, Петенька, ответь-ка, Говорят они ему: - Солнце в небе ярко светит, Объясни нам, почему? И ответил Петя: -Дети! Хорошо, я объясню. Солнце в небе ярко светит, Оттого, что там фонарь, Утром в небо его тянет, Пребольшой подъёмный кран. Услыхали это дети И сказали: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАК?.. И опять сказали дети: -Если ты всё знаешь, Петя, Голове своей ты рад,- Расскажи-ка нам про град. Летом сыплет он из тучи, Объясни, ты нам, Не мучай! И ответил Петя: -Дети! Ладно, ладно, Расскажу. В небе поезд есть «Сибирский», Грузовой, не пассажирский, Он колёсами гремит И горох на нас валит. Услыхали это дети удивились: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы Мы ещё тебя попросим: Видишь, Петя, ты траву И цветы, деревья... Кто навёл им красоту? Ты ответь скорее. И ответил Петя: -Дети! Так и быть уж, Объясню. По земле художник ходит, Кисти, краски с собой носит. И раскрасил он весь мир, Чтоб народ красиво жил! Услыхали это дети Засмеялись: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: А не врёт ли это Петя?



Вы находитесь на странице вопроса "скажи-ка,дядя , Петя,ведь не даром Москва,спаленная пожаром,Французу отдана? Почему в тексте этого стихотворения слово "дядя"обособлены запятыми? 1)Это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.