Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Если, рад,

5-9 класс

самоходка, лишь, без, взрослый, обратно, подарят, те.

скажите у каждого слова часть речи пожалуйста!!

Янчикжиль 18 янв. 2015 г., 23:55:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krutalina
19 янв. 2015 г., 1:21:22 (9 лет назад)

Самоходка ( существительное), лишь( наречие), без( предлог), взрослый( прилагательное), обратно( наречие), подарят( глагол), те( местоимение).

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста раставить знаки препинания если ученик плохо учиться и ничего не знает то ему не помогут ни какие учителя но если ученик берёца и

будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь

сожмите текст пжл) Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям

добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.)

Но проходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями- она ведь привыкла обходиться малым. В этом предложение встретилась частица ведь, ( если

конечно это частица) в общем если это частица, то какая: Формообразующая, модальная?

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания

при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова. сжать изложение на гиа 2012 пожалуйста

Преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными обстоятельствами. Всегда ли это возможно?

1) Когда собираешься в школу, уложи в портфель книги и тетради. 2) Ты радуешься, когда смотришь на все вокруг. 3) Так как он опасался привлечь мое внимание, то отвел глаза в сторону. 4) Я ещё ни слова не говорил об этом Алисе, потому что боялся представить себе её реакцию. 5) Если не знаешь броду, то не суйся в воду. 6) Я велел было закладывать лошадей, как вдруг поднялась страшная метель.



Вы находитесь на странице вопроса "Если, рад,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.