СЕРЁЖА С ПЕТЕЙ ДОГОВОРИЛИСЬ ИДТИ НА РЕЧКУ. ВСТРЕТИТЬСЯ СЕРЁЖА С ПЕТЕЙ РЕШИЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВТРОКА. СЕРЁЖА ХОРОШО ПЛАВАЛ, А ПЕТЯ НЕ УМЕЛ. ПЕТЯ УЧИЛСЯ
1-4 класс
|
ПЛАВАТЬ ВСЮ ЗИМУ. ПЕТЯ ХОДИЛ ПО КОМНАТЕ И РАЗВОДИЛ ПЕРЕД НОСОМ РУКАМИ. КАК В СТИЛЕ БРАСС. ПРИ ЭТОМ ПЕТЯ ФЫРКАЛ, БУДТО В ВОДЕ. И ВОТ НА БЕРЕГУ . ПРОДОЛЖИ ТЕКСТ
Раздались крики Пети.Он кричал- помогите,помогите!Серёжа бросился его спасать.Он прыгнул в речку и не смог подплыть к Пете!Петя кричал помогите, его спаситель увяз в тине и водраслях...Но крики услышали взрослые!Молодой парень увидел мто у Пети силы на исходе и этот парнь в одежде прыгнул в речку.Петя уже тонул , но его спас тот парень, а Серёжа бултыхаясь в воде кричал -про меня незабудте я в водраслях запутался...Ну конечно его спасли они были накозаны за то что они полезли в речку без контролявзрослых.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
торжественную окраску:
границы, прочный, идти, потеря
Читайте также
всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу. Устрани недочеты в тексте.
Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её