Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подобрать определения (прилагательных) к данным существительным

10-11 класс

купе,интервью,жюри,какаду,кенгуру,тюль,шампунь,кофе, какао,Миссисипи, Тбилиси,Чикаго,Таймс,МГУ,ТЮЗ

Vialettamel 24 окт. 2013 г., 12:12:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MonaLiser
24 окт. 2013 г., 14:54:52 (10 лет назад)

Тесное купе, лучшее интервью, неподкупное жюри, крупный какаду, рыжий кенгуру, прозрачный тюль, детский шампунь, ароматный кофе, молотое какао, загрязненная Миссисипи, солнечный Тбилиси, опасный Чикаго, ежедневный Таймс, известный МГУ, детский ТЮЗ

Ответить

Другие вопросы из категории

какое предложение можно составить со словом дом??? потом со словом

дорога,доброта,грусть,класс,зеркало,огромный,охранять,перо,слово,солнце,свежий,фантастика,хлеб?????????????пожалуйста скажите срочно надо

Сделать звукобуквенный разбор слова футбол .
10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Образуйте от данных существительных имена прилагательные. Выбелите в каждом из этих прилагательных корень и суффикс. Какое изменение произошло в корнях сло

в?
юг -..., снег-...,влага-..., книга-..., рука-..., яблоко-...,молоко-..., сок-... .
Подберите к полученным прилагательным подходящие существительные.
Ветер, семья, полка,климат,зима, труд, плод,варенье, каша,вокзал.


Пожалуйте

3класс русский язык. Запищите данные слова по группам : существительные, прилагательные, глаголы.Назовите существительные, которые даны в начальной

форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

составь предложение из 4 слов.подлежащие в нём должно быть выражено именем существительным мужского рода в единственном числе;сказуемое-глаголом

настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.



Вы находитесь на странице вопроса "подобрать определения (прилагательных) к данным существительным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.