Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подчеркни грамматическую основу в тех предложениях где подлежащее выражено именем существительным! 1) белы пар по лугам расстилается. 2) от зари алый свет

1-4 класс

разливается 3)в лесу знал я маленькое озеро 4) с листьев брызнет роса серебристая. 5) далеко-далеко колокольчик звенит. 6) мы долго жили в деревне. ( напишите цифрами я дальше пойму!!!!)

Vladchekmenev 09 марта 2014 г., 4:07:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonchs
09 марта 2014 г., 5:11:33 (10 лет назад)

пар расстилается 
свет разливается
роса брызнет
колокольчик звенит

Ответить

Другие вопросы из категории

краткое описание любого цветка!

срочно краткое!!

Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец (не) умел летать. Владимир обогрел, высушил его и

оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.
2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните

6 предложений с прямой речью

Читайте также

СПИШИ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ГДЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВЫРАЖЕНО ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.УКАЖИ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.СОСТАВЬ СХЕМЫ ЗАПИСАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.СКОЛЬКО

ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,А СКОЛЬКО СЛОЖНЫХ.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги .
Внезапно у самого борта лодки вынырнула и громадная черная рыба с острым спинным плавником.Рыба нырнула и прошла под резиновый лодкой.Лодка закачалась . Рыба вынырнула снова. Должно быть это была гигантская щука .
Решите пожайлуста!!!

Прочитай текст. Подчеркни в каждом предложении подлежащие и сказуемое. Спиши только те предложения, где подлежащее выражено именем существительным. Укажи

падеж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.
Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука.
(По К. Поустовскому)

Прочитай текст.Подчеркни в каждом предложении подлежащее,и сказуймое.Спиши только те предложения,где поддежащее выражено именим существительным.укажи па

деж существительных.

Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья,и в воде плавали коряги. Внезапно у самого борта лодки вынурнала громадная чёрная рыба с острым спиным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова.Должно быть, это была гигантская щука.

подсказка: нужно списать 5 простых предложений( из них одно с однородными членами) и одно сложное

Прочитай текст. Выпиши только сложные предложения. Подчеркни грамматические основы.

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни грамматическую основу в тех предложениях где подлежащее выражено именем существительным! 1) белы пар по лугам расстилается. 2) от зари алый свет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.