Срочно нужно!Русский язык новый учебник.Упражнение №264.
5-9 класс
|
Напишите сочинение о том , как вы выполняете любимую или необходимую работу:
1)готовите какое-то блюдо;
2)убираете квартиру (комнату);
2)заботитесь о домашних животных;
4)ухаживаете за огородом (садом);
5)ловите рыбу и т.д.
Моя бабушка очень вкусно готовит разную выпечку.Она очень вкусно печет пироги.По праздникам она нас радует своей выпечкой.Она всегда получается сочной ароматной и вкусной!Сегодня моя бабушка решила порадовать нашу семью своими пирогами!Сначала нужно запастись необходимыми продуктами:мукой, сахаром, яйцами,молоком дрожжам и повидлом.В первую очередь Б замесила тесто: высыпала в кастрюлю муку; подогрела молоко, чтобы оно было теплое, растворила в нем дрожжи, перемешала с мукой добавила в него яйца, сливочное масло и сахар.Затем Б включила духовку,когда тесто поднялось, бабушка выложила тесто на стол,раскатала,разрезала на части выложила повидло в качестве начинки и слепила пирожки) Затем бабушка перенесла их на противень и отправила их в духовку) Через 30 мин выпечка была готова! Пирожки получились на славу!
Дедушка мне рассказывал как они с папой ходили на рыбалку.У берега они приготовили удочки, червяков и еду что бы перекусить.Дедушка у меня ловкий рыбак много рыб за свою жизнь поймал.Папа в то время не умел ловить рыб и дед учил его как правильно держать удочку,как прицепить приманку и как вытянуть удочку если рыба"клюёт".Дедушка сидел с папой часами вскоре у папы потянулась удочка.Папа не понял что произошло и отдал улочку деду.Дедушка в тот момент был очень хитер он знал что первым поклюёт не у него, а не у своего сына.Дед со всей силы тянул удочку и всё таки он поймал огромного сома.Вот такая была рыбалка у папы и дедушки.
Другие вопросы из категории
русский язык, говорить взволнованно, очень красиво, гуманный человек, писать стихи,
любовь к труду, досрочное задание
как написать сочинение-рассуждение на тему
какой я хотела оставить след на земле
трудно делать, потому что исписанная бумага горит неохотно. Ломая ногти, я раздирал тетради, стоймя вкладывал их между поленьями и кочергой трепал листы.Пепел по временам одолевал меня, душил пламя, но я боролся с ним, и роман, упорно сопротивляясь, всё же погибал. Знакомые слова мелькали передо мной, желтизна неудержимо поднималась снизу вверх по страницам, но слова всё-таки проступали и на ней.Они пропадали лишь тогда, когда бумага чернела и я кочергой яростно добивал их.
Читайте также
аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.
с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?
Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...
Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!
Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!
как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.
будет два тезиса "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Составь план,продумай и запиши аргументы к каждому из тезисов.Можеш использовать тексты и другие материалы учебника для приведения доказательств.
1) В отряде российских космонавтов готовится к полёту на космическую станцию иностранец. Почему в программу его подготовки непременно входит освоение русского языка?
Вот и второе, но мне надо, что нибудь одно (на выбор)!
2) У любителя футбола нет возможности увидеть спортивные соревнования непосредственно на стадионе или по телевизору. Благодаря чему он сможет по радио следить за холодом изданий о том, как она приходила и чем закончиласть?