Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитай слова и подумай, какие из них называют предметы? Признаки? Действия? Какие помогают связывать слова друг с другом в предложении? Ушастый, топать,

1-4 класс

ёжик, над, дышит, скамейка, под, сосновая, сопел, в, село, тёплое.

стайлинсон 07 янв. 2015 г., 15:34:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kudesnik
07 янв. 2015 г., 17:29:43 (9 лет назад)

Признаки:ушастый, сосновая,тёплое. Действия:топать, дышит,сопел. Предметы:ежик, скамейка, село. Связывают:над, под, в.

+ 0 -
Vladdanilin20
07 янв. 2015 г., 20:11:40 (9 лет назад)

Ёжик, скамейка, село- предметы. 
Сосновая, тёплое- признаки.
Дышит, сопел- действия.
Над, под, в - слова которые помогают связывать слова друг с другом в предложении. 

Ответить

Читайте также

Слово: точнее называет предметы, признаки, действия? ИЛИ называет предметы, признаки, действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ ра

звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.


1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Из предложений выписаны обстоятельства. ОПРЕДЕЛИ КАКИЕ ИЗ НИХ НАЗЫВАЮТ ОБРАЗОМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ. место. время. цель. причину

действия. из кинотеатра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну.

из продолжений выписаны обстоятельства. ОПРЕДЕЛИ КАКИЕ ИЗ НИХ НАЗЫВАЮТ ОБРАЗОМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ. место. время. цель. причину действия. из

кинотеатра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну. быстро. весело. к вечеру. после земы. за молоком . от грозы. Образец- цель действия- за хлебом

из продолжений выписаны обстоятельства. ОПРЕДЕЛИ КАКИЕ ИЗ НИХ НАЗЫВАЮТ ОБРАЗОМ СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ. место. время. цель. причину действия. из кино

театра. в Москве. летом. из-за дождя. на Луну. быстро. весело. к вечеру. после земы. за молоком . от грозы. Образец- цель действия- за хлебом



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай слова и подумай, какие из них называют предметы? Признаки? Действия? Какие помогают связывать слова друг с другом в предложении? Ушастый, топать,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.