не могу сделать задание для ученика 2 класса по русскому: замени в каждом слове первую букву так, чтобы из этих букв получилось предложение из трёх
1-4 класс
|
слов. В целом все предложение является началом известной скороговорки. В приложении таблица с буквами
ночь, аист день, вода, овод, раки, езда туча, розы, аист, вера, аист.
на дворе трава
Другие вопросы из категории
звенит от птичьих песен .походил по березовому солнечному лесу, потрогал белые стволы и клейкие листочки, посмотрел, как ветер сдувает желтую пыльцу с сережек, послушал, как поет скворец и станет тебя легко и радостно.
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
стр.58 Закончи алгоритм и определи, какую букву надо писать.
1.Слушаю, есть ли звук (й) после...........................
2. Устанавливаю,что за звуком (й) находятся звуки.........
3. Определяю место звука в слове:
а) если это место......пишу.....,а после него нужно букву е,ё,ю,я
б) если это место .....пишу...., а после него нужную букву е,ё,ю,я,и