Помогите пожалуйста решить упражнение 3-го класса по русскому языку...
1-4 класс
|
корень - ТР; соединительная гласная -
1) Орфографическая запись слова: реки
2) Ударение в слове: ре'ки
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ре-ки
4) Фонетическая транскрипция слова река : [р'ек`и]
5) Характеристика всех звуков:
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [е] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
и [`и] - гласный, безударный
корень - ВОСЬМ; окончание - ОЙ;
Другие вопросы из категории
Читайте также
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
стр.58 Закончи алгоритм и определи, какую букву надо писать.
1.Слушаю, есть ли звук (й) после...........................
2. Устанавливаю,что за звуком (й) находятся звуки.........
3. Определяю место звука в слове:
а) если это место......пишу.....,а после него нужно букву е,ё,ю,я
б) если это место .....пишу...., а после него нужную букву е,ё,ю,я,и