Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите сложноподчинённое предложение придаточным определением

5-9 класс

1) мы не знали,какую задачу на надо решить
2)он живёт в доме,где кроме него есть ещё несколько жильцов
3)Никто не понимал где мы оказались
4)Какой человек сделал это,не кто не видел

JenyaKulakovженёк 04 авг. 2013 г., 2:52:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrlms29
04 авг. 2013 г., 5:33:04 (10 лет назад)

2 !!!!!))))))))))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Ночь прошла под большой, чистой луной, и к утру лёг первый мороз.

2) На опушке леса я отыскиваю большую кучу осенних листьев и набиваю ими полный мешок.
3) Солнечный свет упал в воду, и я увидел под водой яркий, бронзовый свет.
4)Северный ветер принёс свинцовые облака, и вскоре появились белые снежинки.

Срочно 100 пунктов

☝☝☝☝☝☝☝☝

Читайте также

Очень надо,помогите. 1.Укажите неверное утверждение. а.)в сложноподчинённом предложении придаточная часть может стоять только после

главной

б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного

в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.

г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей

2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными

а)видал я представления,каких у вас на сцене нет

б)он рассказал,какой Николай хороший человек

в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали

г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы

3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными

а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним

б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте

в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.

г)Все повернулись туда,куда смотрел старик

4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение

а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам

б)кто словом скор,тот в делах редко спор

в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет

г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим

Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Укажите количество частей сложноподчинённых предложений, определите тип

придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.

Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки:А)Везде, где только было местечко, росли цветы; Б)В доме, куда мы вошли было темно и

холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.

1.Найдите сложноподчинённое предложение. А.Грачи давно расхаживали по двору,скворцы и жаворонки тоже прилетели. Б.В Мещер

ском крае нет никаких богатств,кроме лесов,лугов и прозрачного воздуха.

В.Живопись Левитана,как считают искусствоведы,отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г.В ком добра нет,в том правды мало.

2.Прочитайте предложение

Никогда не забывайте,что театр живёт не блеском огней,роскошью декораций и костюмов,эффектными мизансценами,а идеями драматурга.

Придаточное предложение в нём стоит...

А.Перед главным предложением.

Б.В середине главного предложения.

В.После главного предложения.

3.Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час,когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А.придаточное времени

Б.придаточное определительное

В.придаточное условное

4.Расставьте знаки препинания

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.


Помогите пожалуйста. :с

А10. Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Он имел привычку в середине разговора пристально поглядеть смеющимися глазами.
1. привычку 2. пристально 3. поглядеть 4. смеющимися
А11. Укажите двусоставное предложение.
1. Баранкин, будь человеком! 2. Мне снилось что-то приятное. 3. Из коры берёз гнали душистый дёготь. 4. Мне эти письма передали.
А12. Укажите определённо-личное предложение.
1. Представьте себе почтальонскую сумку. 2. В праздник нам очень хотелось удивления. 3. Собирались в дорогу весело, дружно. 4. Травы скашивают рано утром.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите сложноподчинённое предложение придаточным определением", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.