Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выделите в записанных предложениях грамматические основы и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки препинания.

5-9 класс


1) Коса девичья краса.

2) Ненависть плохой советчик.

3) Упрямство есть порок слабого ума.

4) Двое одному рать.

5) Один в поле не воин.

Nastya21356 19 окт. 2013 г., 9:11:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizakliza456708
19 окт. 2013 г., 11:49:39 (10 лет назад)

1)Коса- девичья краса.( коса-подлежащее, краса-сказуемое.)
2) Ненависть- плохой советчик.(ненависть-подлежащее , советчик- сказуемое)
3) Упрямство- есть порок слабого ума.( упрямство-подлежащее, порок-сказуемое)
4) Двое- одному рать( двое-п. рать-с.)
5) Один в поле не воин.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте ответа правильно перечислены все односоставные предложения?

А.Только осенью можно оценить красоту ясеня,осины,рябины и клёна.
Б.Королевой осеннего леса становится осина.
В.Хорошо смотреть на осенние деревья при закате!
Г.У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет.

Читайте также

Выделите в записанных предложениях грамматические основы (подписывайте где подл., а где сказ.) и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки

препинания и тире.
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.

Выделите в записанных предложениях грамматические основы (подписывайте где подл., а где сказ.) и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки

препинания и тире. ( я даже уже и не надеюсь, что кто-то поможет)
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите в записанных предложениях грамматические основы и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.