Выделите в записанных предложениях грамматические основы (подписывайте где подл., а где сказ.) и расставьте, где это необходимо, недостающие знаки
5-9 класс
|
препинания и тире. ( я даже уже и не надеюсь, что кто-то поможет)
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.
1.коса - подл. ; краса - сказ
2. ненависть - подл. ; советчик - сказ.
3.упрямство - подл. ; признак - сказ.
4. двое - подл. ; рать - сказ.
5. один - подл. ; не воин - сказ.
6. земля - подл. ; сирота - сказ.
7. гусь - подл. ; товарищ - сказ.
8. знание - подл. ; мудрость - сказ.
9. пеший - подл. ; не товарищ - сказ.
10. хлеб - подл. ; тяжесть - сказ.
1. коса-подл. краса-сказуемое 2. ненависть-подл. советчик-сказ 3.упрямство-подл. признак-сказ 4.двое-подл. рать- сказ 5. один-подл. не воин-сказ
6. земля-подл. сирота-сказ.
7.гусь-подл. не товарищ-сказ
8.знание-подл. мудрость-сказ
9.пеший-подл. не товарищ.-сказ
10.хлеб-подл. не тяжесть-сказ
Другие вопросы из категории
Лепет, лепить, лепной, липучка, лепетун, лепщик, пролепетать, вылепить, липкий , прилипнуть. Помогите срочно !!!
Фома.Уж так хочется ему,чтобы робот всё сделал за него!Однажды(ПРОДОЛЖИТЕ) (ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ)Выходит,даже с роботом без учения не обойтись.(ПОДСКАЗЫВАЮ ТАМ НАРИСОВАН МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДУМАЕТ И НАРИСОВАНО КАК ОН ДУМАЕТ РОБОТ ЧТО ТО ПИШЕТ)НАПИШИТЕ ДАЛЬШЕ НА СТР!
Читайте также
препинания и тире.
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.
1) Коса девичья краса.
2) Ненависть плохой советчик.
3) Упрямство есть порок слабого ума.
4) Двое одному рать.
5) Один в поле не воин.
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
1-Величайший патриотизм страшное беспредельное желание благо родине.
2-Поздним вечером поставил диагноз.
3-Кузьмин был застенчив мягок с окружающими.
4-Все вокруг чернеет исчезает раздавленной тьмой ночи точно пугаясь маленькой фигурки прячась от неё и играл с нею.
Солнце скрылось в белесоватом облаке двигавшимся передовым отрядом несметной чёрной рати. Снова выглянуло и снова скрылось отчаянно бросая свои лучи. Края облака как будто воспламенились. Картина получилась впечатляющая. Большая часть неба совершенно тёмная и туча разрастающаяся на глазах заполонила всё вокруг. Отчётливо светятся высокие каменные девятиэтажки блистая стёклами. Местами чёрная стена прерывалась через неё был виден тонущий в чёрном вихре свет. И настроение тревожное-тревожное. Так наверное чувствуют себя воины перед боем.