Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

расставьте пропущенные знаки препинания и разберите предложение Сегодня ему несказанно повезло и он едва разувшись помчался в комнату рассказывать об

5-9 класс

удивительном событии

VIKTORIYA1515 23 авг. 2013 г., 13:19:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Notebook
23 авг. 2013 г., 14:00:18 (10 лет назад)

помоему так: сегодня ему несказанно повезло, и он, едва разувшись,помчался в комнату,рассказывать об удивительном событии.

+ 0 -
Sergcernishew
23 авг. 2013 г., 15:03:08 (10 лет назад)

Сегодня ему несказанно повезло,и он едва разувшись помчался в комнату,рассказать об ....

Ответить

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

В каком предложении встречается фразеологизм?

а) Опытный альпинист легко преодолел сложный подъем.
б) Змея высунула свой длинный язык.
в) Перед фокусником стояла полная чаша воды.
г) Как ему удалось обвести меня вокруг пальца?!
5. Определите способ образования слова БЕСПОЛЕЗНЫЙ
а) приставочный
б) суффиксальный
в) приставочно-суффиксальный

6. Какое слово является причастием?
а) детальный
б) тонущий
в) могучий
г) зелёный

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
а) о выпавш...м снег...
б) о затаивш...йся мыш...
в) о скачущ...й лошад...
г) с бьющ...мся сердц...м

8. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
а) собравший урожай
б) убежавшее молоко
в) заглянувший в окно
г) читающий текст

9. Укажите страдательное причастие.
а) причёсанная
б) маячивший
в) нуждающийся
г) перегоревший

10. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) передавший
б) настигающий
в) заимствованное
г) выросшая

11. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?
а) давать
б) совершаться
в) засмеяться
г) произрастать


12. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Я?
а) защища...щий
б) бре...щийся
в) потряса...щий
г) терп...щий

13. Укажите страдательное причастие настоящего времени.
а) волнуемый
б) оструганный
в) заточенный
г) звонящий

14. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
а) решё...ая задача
б) мороже...ые овощи
в) освещё...ая улица
г) копчё...ая на костре рыба

15. В каком слове на месте пропуска пишутся ДВЕ буквы Н?
а) Листья развея...ы ветром.
б) Девочка рассея...а.
в) Страница разорва...а.
г) Общество образова...о пять лет назад.

16. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
а) (не)работающий, а сломанный телефон
б) посуда (не)убрана в шкаф.
в) (не)накормленная вовремя собака.
г) (не)оконченная повесть.

17. Расставьте пропущенные знаки препинания во всех предложениях.
а) Всю досаду накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на строителе.
б) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной но опрятной обители» изображающих историю о блудном сыне?
в) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова пробуждающий отвагу утверждающий чувства долга и чести.

18. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
б) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
в) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
г) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

1.Определите какой знак препинания ставится в предложении: Все поля ,небо,кусты,морозный туман-окрасились розовым цветом. 2.в каком предложении знак

препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прочитайте. Укажите, какие из данных предложений простые, какие - сложные. Перепишите, обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу,

расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.

Заранее Спасибо)))))



Вы находитесь на странице вопроса "расставьте пропущенные знаки препинания и разберите предложение Сегодня ему несказанно повезло и он едва разувшись помчался в комнату рассказывать об", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.