Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5)

5-9 класс

Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)Как же снять? (10) Как поймать это дыхание осени? (11) Кажется, листья падают не беззвучно. (12) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка листопада. (17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. (20) Рядом женщина под зонтиком. (21) Книга. (22) Но она не читает. (23) Она слушает золотой хоровод. (24) Вспоминаю. (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

1)Выпишите назывные предложения
2) выпишите из текста неполное предл

1kristinakristina1 13 дек. 2013 г., 7:43:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alisca
13 дек. 2013 г., 8:37:45 (10 лет назад)

Волшебная осень парков.  
(13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка листопада  (21) Книга. - назывные предложения
 (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Ответить

Другие вопросы из категории

опредилите ,какими частями речи выражено несогласованное определение . 1)я с детства жил мечтой совершить подвиг. 2)в деревне построили большую

четырехэтажную школу из красного кирпича. 3)мы жили недалеко от парка. 4)елизавета Алексеевна сделала знак не открывать . 5)в разговоре поодиночке я дал понять ,от кого говорю. 6)у ворот я встретил двух женщин в белых халатах. 7)мы любили гулять по набережной из гранита . 8)герой повести влачил существование без цели 9)человек большой души прежде всего любит людей. 10)жизнь без друзей теряет смысл."

помогите номер 163 плиз =)
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!

Запишите словосочетание с корнями " пир-пер, тир- тер ,стил - стел, блист - блест жиг - жег "
ПРИМЕР:
Наберу номер- Набрать номер

Помогите пожалуйста!!!

Прокомментировать:(по 4 примера)
1) ъ и ь знаки
2) о-ё после шипящих в корне, суффиксе и окончание
3) корни лаг-лож, раст-ращ-рос, зар-зор, гар-гор и все корни с чередованием
4) приставки пре-при и з-с
5) правила местоимений
6) окончание существительных
7) окончание глагола
8) окончание прилагательных
9) правописание суффиксов ек-ик и чик-щик
10) гласные перед суффиксом л
11) суффиксы ыва-ива и ова-ева

Читайте также

1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго

падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!

Люди помогите пожалуйста надо найти

односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.

найдите неполные предложения

Волшебная осень парков.Тихо. чуть -чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Ребятишки,как воробьи,снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек,у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени?

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.

Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.

помогите срочноооо!!! комплексный аализ текста . 7 класс.текст 2.

(1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неотрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)К Как поймать это дыхание осени? (10) Кажется, листья падают не беззвучно. (11) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (12) Бом-бом! (13) Один лист, другой, третий. (14) Стройная музыка в парке. (15) Музыка листопада.

№1. определите тему текста.
№2. определите идею текста.
№3. определите тип речи.
№4. определите стиль речи.
№5. выпишите из предложений 1-7 причастия (все).
№6.определите число, падеж причастия из текста.
№7. каким членом предложения является причастие из текста?
№8. запишите грамматическую основу предложения 4.
№9. выпишите грамматическую основу предложения 2.
№10. запишите номер сложноподчиненного предложения среди предложений 1 абзаца.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.