1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5)
5-9 класс
|
Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)Как же снять? (10) Как поймать это дыхание осени? (11) Кажется, листья падают не беззвучно. (12) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка листопада. (17) Один ли я ее слышу?
(18) Нет.(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. (20) Рядом женщина под зонтиком. (21) Книга. (22) Но она не читает. (23) Она слушает золотой хоровод. (24) Вспоминаю. (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
1)Выпишите назывные предложения
2) выпишите из текста неполное предл
Волшебная осень парков.
(13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16) Музыка листопада (21) Книга. - назывные предложения
(25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
Другие вопросы из категории
четырехэтажную школу из красного кирпича. 3)мы жили недалеко от парка. 4)елизавета Алексеевна сделала знак не открывать . 5)в разговоре поодиночке я дал понять ,от кого говорю. 6)у ворот я встретил двух женщин в белых халатах. 7)мы любили гулять по набережной из гранита . 8)герой повести влачил существование без цели 9)человек большой души прежде всего любит людей. 10)жизнь без друзей теряет смысл."
Запишите словосочетание с корнями " пир-пер, тир- тер ,стил - стел, блист - блест жиг - жег "
ПРИМЕР:
Наберу номер- Набрать номер
Прокомментировать:(по 4 примера)
1) ъ и ь знаки
2) о-ё после шипящих в корне, суффиксе и окончание
3) корни лаг-лож, раст-ращ-рос, зар-зор, гар-гор и все корни с чередованием
4) приставки пре-при и з-с
5) правила местоимений
6) окончание существительных
7) окончание глагола
8) окончание прилагательных
9) правописание суффиксов ек-ик и чик-щик
10) гласные перед суффиксом л
11) суффиксы ыва-ива и ова-ева
Читайте также
падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!
односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.
Волшебная осень парков.Тихо. чуть -чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Ребятишки,как воробьи,снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек,у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени?
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.
(1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неотрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)К Как поймать это дыхание осени? (10) Кажется, листья падают не беззвучно. (11) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (12) Бом-бом! (13) Один лист, другой, третий. (14) Стройная музыка в парке. (15) Музыка листопада.
№1. определите тему текста.
№2. определите идею текста.
№3. определите тип речи.
№4. определите стиль речи.
№5. выпишите из предложений 1-7 причастия (все).
№6.определите число, падеж причастия из текста.
№7. каким членом предложения является причастие из текста?
№8. запишите грамматическую основу предложения 4.
№9. выпишите грамматическую основу предложения 2.
№10. запишите номер сложноподчиненного предложения среди предложений 1 абзаца.