Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

21 Определите глаголы несовершенного вида. A) Вычертить, вспахать, объединить, соорудить, понять. B) Вычертил, вспахал, объединил, соорудил, понял.

10-11 класс

C) Вычерчу, вспашу, объединю, соорудил, понять. D) Вычертить, вспахать, объединю, соорудить, понял. E) Вычерчивать, вспахивать, объединять, сооружать, понимать - See more at:

Vlad123431 12 янв. 2014 г., 19:00:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Margaritazhuk3
12 янв. 2014 г., 21:33:09 (10 лет назад)

Несовершенный вид глагола отвечает на вопрос Что делать?

Соответственно, ответ Е).

+ 0 -
HappyBoom
13 янв. 2014 г., 0:29:53 (10 лет назад)

глагол несовершенного вида отвечает на вопрос что делать? е)

Ответить

Другие вопросы из категории

подберите прилагательные, правильно согласуя их с существительными

шампунь, толь, мозоль,АЗС, МИД, ГРЭС, жюри, бра, атташе, авеню, кофе, пенальти, киви, авокадо, рандеву, кольраби, какаду, Онтарио, Миссури, луна-парк, плащ-палатка, царь-пушка, меч-рыба

Читайте также

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Укажите слово, в котором правописание чередующейся гласной в корне зависит от последующих согласных. 1)прикоснулся 2)склонившись 3)приросли

4)горящие

В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида? 1)непрошеную 2)заброшенную 3)изрезанным 4)изображена

В2 отлично от данных глаголов образуйте при помоши суфиксов -ыва-\-ива-\-ва- парные глаголы несовершенного вида. определите их переходность.

Востать,выиграть,выписать,закончить,засеять,опоздать,ощипать,покрыть,поплясать, признать,приурочть,продать,продолбить,проработать,прочитать,развеять,раздать,расхвалить,создать,узаконить.

пожайлуста сегодня.

К каждому словосочетанию с глаголом несовершенного вида подберите такое же словосочетание с глаголом совершенного вида.

Задавать ( Что делать?) вопрос -задать ( что сделать? ) вопрос. Осознавать вину-.......Одевать младшего брата-..........Надевать костюм-..........Громко запевать частушки-...... Запевать водой лекарство-............. Согревать чайник-..........Одолевать противника-........ Издавать книги -................ Создавать изобилие продуктов - ......... Признавать заслуги -............Рано вставать-............ Рассеваться с друзьями-.........



Вы находитесь на странице вопроса "21 Определите глаголы несовершенного вида. A) Вычертить, вспахать, объединить, соорудить, понять. B) Вычертил, вспахал, объединил, соорудил, понял.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.