Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Используя ход рассуждения предложенный определи какую букву надо писать в окончаниях данных существительных Спиши вставляя нужную букву графически

5-9 класс

обозначь условия выбора орфограммы.

Elenakadykova 30 мая 2014 г., 11:04:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нина262
30 мая 2014 г., 11:47:13 (9 лет назад)

Само задание-то где?:\\\

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите предложения с одним главным членом и определите его вид, а также способ выражения главного члена.

Север начинается с Вологды. Это трудно объяснить. Я не вологжанин, но к этому городу я пристрастен.
В то утро поезд пришёл рано и встал на путях.
Вологда. Приехали. Над Вологдой вставало солнце. На широких прямых улицах было ещё пусто.

Напишите небольшое сочинение "Перед каникулами",начав его предложение К концу первой четверти я начинаю уставать. Используйте сочетания мне хочется,мне не

хочется,я мечтаю,я перестану,смогу,стану и др.Не ограничивайтесь глаголами в форме инфинитива.Обратите внимание на детали.
Заранее спасибо))))

фонетический разбор слова обитель

плизз!!

Читайте также

Прочитай стихотворение. Гнать,держать, Сиотреть и видеть. Дышать,слышать, Ненавидеть. И зависеть,и вертеть, И обидеть,и терпеть. Вы запомните,друзья,

Их на -е- спрягать нельзя Запиши все глаголы исключения в форме первого лица множественного числа,. Какую букву надо писать в окончаниях данных глаголов? Выдели окончания. Составь и запиши предложения с глаголами исключениями.

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Помогите пожалуйста !

Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?



Вы находитесь на странице вопроса "Используя ход рассуждения предложенный определи какую букву надо писать в окончаниях данных существительных Спиши вставляя нужную букву графически", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.