Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Какие из них запятые при вводном слове. Если мы

5-9 класс

замечаем манеру человека себя держать,(1) его походку,(2) его поведение,(3) и по ним судим о человеке,(4) иногда,(5) впрочем,(6) ошибочно,(7) то язык человека - гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры.

ромик42 01 февр. 2015 г., 1:13:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slavutakarina
01 февр. 2015 г., 1:47:28 (9 лет назад)

5 и 6 - запятые при вводном слове 

Впрочем-вводное слово

+ 0 -
оллсавар
01 февр. 2015 г., 3:23:40 (9 лет назад)

запятые 5 6 при вводном слове.вводное слово "впрочем"

Ответить

Читайте также

1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме

сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.


2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.


3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры которые обозначают в сложном предложении запятую между частями,соединенными сочинительной связью
Альфред Нобель умер в 1896 году,(1) а все свои сбережения и проценты с них он завещал на премии за выдающиеся научные открытия,(2) литературные произведения и успешную деятельность,(3) направленную на защиту мира.

1.Выпишите грамматическую основу предложения:

Но это помогало ненадолго.
2.В каком слове правописание приставки не определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З,а перед глухими -С?
1) взвыл
2)вскинул
3)вспомнилось
4)стащил
3.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые между частями предложения,связанными подчинительной связью.
Хозяева маленького лесного домика в заброшенном посёлке,(1) куда привез его Борис и где оставил его на произвол судьбы,(2)приезжали нечасто...Они топили жилище,(3) ночевали и снова уезжали,(4) погрузив в машину тяжелые сумки с каким-то банками.
4.Укажите количество грамматических основ
Хозяева маленького лесного домика в заброшенном поселке,куда привез его Борис и где он оставил его на произвол судьбы,приезжали нечасто

Напишите номера предложений где есть однородные члены.

(16)Жизнь этих добровольцев трудна и однообразна, решаемые задачи сложны и порой опасны. (17)Работать — значит для них чистить, мыть, стирать, бинтовать, проявлять чудеса терпения и любви. (18)Враг, с которым сражались сестры, надевал разные личины. (19)В Индии он назывался нищета и проказа. (20)В Америке — СПИД. (21)В Южной Африке — расовая ненависть.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые

В приведённых ниже предложенияхВ приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) в сложном предложении

запятую(ые) между частями, связанными сочинительной связью.

1) Мы знаем, (1) что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, (2) но, (3)
если спросить, (4) что это за Пальмира, (5) с которой сравнивают Петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос.

2) Мороз Усиливался, (1) и, (2) когда Сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажжёного фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.

3) Заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца.

4) Вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом её было много.

5) Костёр горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас лёгким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание.

6) Кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов.

7) Нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клёст обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванётся от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдёт отмахивать по лесу широкие сажени.

8) С ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго ешё слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему.

9) Мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.

10) В свежем воздухе чувствовалась, (1) однако, (2) примесь какого-то странного запаха, (3) и я не мог понять, (4) чем пахнет.

11) В чётком строю, (1) то выныривая, (2) то пропадая, (3) дельфины промелькнули по левому борту, (4) и мне показалось, (5) что они бегут, (6) будто спасаясь от чего-то.

12) Оглядев горизонт, (1) я заметил вдалеке тёмную полоску, (2) вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, (3) и всё там же, (4) на блестящей поверхности моря, (5) что-то темнело.

13) Рядом с тобой всегда люди, (1) и, (2) даже если тебе очень одиноко, (3) ты не сомневайся в том, (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.

15)Море гудело всё величавее, (1) и, (2) хотя влажный ветер валил с ног на обрыве, (3) мы стали спускаться вниз, (4) чтобы посмотреть на прибой, (5) сверкающий пеной.


Буду благодарен за действительно точные советы :)



Вы находитесь на странице вопроса "В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Какие из них запятые при вводном слове. Если мы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.