И сразу все утихли. А Раиса Ивановна побледнела и говорит:
1-4 класс
|
- Где пожар?
А я:
- Возле нас. Во дворе. Во флигеле. Дым валит - прямо клубами. А мы идем
с Мишкой мимо этого... как его... мимо черного хода! А дверь этого хода
кто-то доской снаружи припер. Вот. А мы идем! А оттуда, значит, дым! И
кто-то пищит. Задыхается. Ну, мы доску отняли, а там маленькая девочка.
Плачет. Задыхается. Ну, мы ее за руки, за ноги - спасли. А тут ее мама
прибегает, говорит: "Как ваша фамилия, мальчики? Я про вас в газету
благодарность напишу". А мы с Мишкой говорим: "Что вы, какая может быть
благодарность за эту пустяковую девчонку! Не стоит благодарности. Мы
скромные ребята". Вот. И мы ушли с Мишкой. Можно сесть, Раиса Ивановна?
Помогите пожалуйста написать этот текст в третьем лице...
и попросили сесть ну как?
Мишка сказал, что около них был пожар,и когда они шли мимио, услышали писк,
и они отодвинули доску и достали девочку
и они сказали: зачем нам благодарнос ть?
Другие вопросы из категории
Вода, цыпленок, шов, золото, чёрный, картина, зайцы, зеленый, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шёпот, полёт, тетрадь, ноябрь, шорты, крыжовник, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля
1 столбик - Безударные проверяемые гласные в корне слова
2 столбик - Непроверяемые гласные в корне слова
3 столбик - Гласные после шипящих и ц в корне слова
Остались ли слова, которые не попали ни в один из столбиков? Какие? Почему?
Читайте также
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?
взял картонку,склеил её зелёной бумагой,посредине прорезал щёлку,к неё прикрепилспичечную коробку,а на коробку положил стопочьку белых листиков,подогнал,подклеил,подровнял и на первом листике написал"С Первым Маем!"
луг потемнел, и налетел вихрь.
сразу все вокруг зашумело, и трава заходила сизыми волнами .
я едва набросил плащ, Аааа туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.