Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди и исправь ошибки Это дело было так.У нас был урок-труд.Раиса Ивановна сказала,чтобы мы зделали каждый по отрывному календарю,кто как сообразит.Я

1-4 класс

взял картонку,склеил её зелёной бумагой,посредине прорезал щёлку,к неё прикрепилспичечную коробку,а на коробку положил стопочьку белых листиков,подогнал,подклеил,подровнял и на первом листике написал"С Первым Маем!"

Enot131243 05 окт. 2013 г., 0:35:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriabelly
05 окт. 2013 г., 3:03:54 (10 лет назад)

У нас был урок труда. Раиса Ивановна сказала, что бы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. Я взял картонку, склеил ее зеленой бумагой, по середине прорезал щелку, к ней приклеил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял, и на первом листике написал: "С 1 Мая!"

Ответить

Другие вопросы из категории

данные слова прознесите в обратном порядке чтобы получилось новое слово код , шей,лен. и ещё два вопроса какие слова можно передать с помощью такой

транскрипции сток. Объясните значение фразелогизмов одним словом мозолить глаза, прикусить язычок, после дождичка в четверг,лясы точить, у черта на куличках

Помогите распредилить слова в два столбика 1 столбик формы слов 2 столбик родственые слова .

Слова:тихий,тишина,затишье,тихоня,тихая,тихое,тих,тишь,тиха,тихо,тихие,тихонько,притихнуть.

Читайте также

Спиши текст, исправь ошибки.

Это дело было так. У нас был урок - труд. Раиса Ивановна сказала, чтобы мы зделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. Я взял картонку, склеил её зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочьку белых листиков, подогнал, подклеил, падровнял и на первом листике написал: << С Первым Маем!>>

Выпишите из текста все место имения и имена прилогательные. Представьте себе великана, без малого трех аршин ростом. Он был так силен, что мог свернуть в

трубку серебряную тарелку или перерезать ножом кусок сукна на лету. Его шаги были так велики, а походка была такой быстрой, что спутник с трудом поспевал за ним вприпрыжку. Он всегда и во всем спешил. Ему трудно было долго усидеть на одном месте. Даже на пирах он часто вскакивал со стула и выбегал в другую комнату. Если он не спал, не ел, то непременно что-нибудь строил. Руки его вечно были в работе и с них не сходили мозоли. Кто же этот удивительный великан? Такой царь появился в XVIII веке в России. Это - Перт Первый. Заранее спасибо за помощь.

Найдите и исправьте ошибки в употреблении глаголов и глагольных форм.

1. Провожающие стоят на перроне, махают вслед уходящему поезду.
2. Я всегда ложу на место.
3. Броя щеку, он продолжал говорить.
4. Колыхающийся на ветру тростник издавал приятные звуки.
5. Внизу собрались люди, жаждающие зрелищ.
6. Участников программы, выдержащих испытания, ожидают призы.
7. Археологами были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.
8. Власти видят выход в принятии актов, позволяющих регионам вести самостоятельную экономическую политику.
9. Магазин предлагает приобрести эксклюзивные модели, украсившие бы ваш дом.
10. Прилипнувшие волосы лезли в глаза.
11. Кровельщик, покроющий крышу, заболел.
12. В команду включат спортсменов, сумеющих победить.
13. Охраняющиеся лоси не боятся людей.
14. Я убралась в квартире.
15. Очищающиеся машинами железнодорожные пути.

Помогите пожалуйста!!!


1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.

2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.

3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.

4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.

5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.

6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой

7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.

8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.

9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.

10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.

11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.

Спасибо огромное!!!

Найди и исправь ошибки.

Летом многие, гуляя по беригу моря,
собирают раковины. Но мало у кого воз-
никает (1-е спр) желание и хватаит (1-е спр) тер-
пения определить, каким моллюскам они
принадлежат. А ведь можно узнать так
много интиресного!
Проверь себя: допущено 3 ошибки.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и исправь ошибки Это дело было так.У нас был урок-труд.Раиса Ивановна сказала,чтобы мы зделали каждый по отрывному календарю,кто как сообразит.Я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.