Запишите глаголы в форме инфинитива с которыми могут сочетаться данные наречия.(минимум 3)
5-9 класс
|
1. Опять -
2. Обратно -
Составьте по одному предложению с этими наречиями.
Опять связывать эти глаголы.(снимать, переезжать, гоняться)
Проехать обратно мы уже не смогли.(ехать, объехать, переехать)
Другие вопросы из категории
станок,кузнецкий мост,дружеская втреча,дерзкий ответ,купеческая лавка,детские воспоминания.
Заранее спасибо!!!
Читайте также
Соверша_шь ,совершишь; утеша_м , утеш_м ; обид_т , обижа_т ; уступ_те , уступа_те ; отпуска_шь , отпуст_шь ; ед_шь , езд_шь ; объявля_т , объяв_т.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ФОРМАМИ ГЛАГОЛОВ, ДАННЫМИ НИЖЕ
ЕХАТЬ ЕЗДИТЬ
ЕДЕТ- ЕДУТ ЕЗДИТ- ЕЗДЯТ
Запишите с ними такие словосочетание, которые будут показывать на их переходность и непереходность.
Вот слова:
Указка, раздевалка, просьба, косьба, свист, участие, чувство, праздник, грусть, ненависть.
Заранее спасибочки!
ли вы сможете привести примеры глаголов в форме 1-го,2-го,3-го лица единственного и множественного числа.
изъявительного наклонения; лицо и число глаголов в форме повелительного наклонения.
Правило первое. Думай, что говоришь. Иными словами, взвесь в уме то слово, которое находится на кончике твоего языка. Подумай. а потом лишь говори. И никогда об этом не пожалеешь.
Правило второе. НЕ говори того, чего не думаешь. Не лукавь, не криви душой. Лучше промолчать, нежели сказать неправду.
Правило третье. Не всё, что думаешь, говори. Это правильно не призывает нас к лицемерию. Но оно советует правильно оценивать собеседника и его душевное расположение. А готов ли он сегодня услышать от тебя те слова, которые мирно лягут на его сердце три дня спустя? А принесет ли ему пользу то, что ты намерен сказать? а Не подведешь ли ты кого, не выдашь ли чужую тайну своими неосторожным словом?