Запишите глаголы в форме инфинитива и определите их лексическое значение глаголы:идёт,заводит,говорит,пленяет,тужит,служит,бредёт чахнет.
5-9 класс
|
идёт-идти
заводит-заводить
говорит-говорить
пленяет-пленять
тужит-тужить
служит-служить
чахнет- чахнуть
форма инфинитива отвечает на вопрос что делать? идет-идти, заводит-заводить,говорит-говорить, пленяет- пленять, тужит-тужить,служит-служить, бредет-брести,сохнет-сохнуть.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Продолжите пожалуйста, а то не могу подобрать
мыслях о народном своем достоинстве.Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут.Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение.Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы.Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться.Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием.Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше.Но русский народ должен знать цену свою.Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее.Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.
Читайте также
говорит
2) так королевич мимоходом пленяет грозного царя
3) в темнице так царевна тужит , а бурый волк ей верно служит
4) там ступа с Бабою-ягой идёт , бредёт сама собою там царь кощей над златом чахнет ...
Задания
1) найдите в предложениях глаголы
Запишите их в форме инфинитива и определите их лексическое значение
2) подберите синонимы к выделенным словам
3) в упражнении отрывки из стихотворного текста записаны в строчку
Попробуйте восстановить стихотворнвый текст и записать его с соблюдением стихотворной строфы
1. Опять -
2. Обратно -
Составьте по одному предложению с этими наречиями.
Безвкусица,превкусно,безвкусно,превкусный,невкусно,безвкусный,вкусно,привкусно,вкусный,вкусовой. Помогите пожалуйста.
Соверша_шь ,совершишь; утеша_м , утеш_м ; обид_т , обижа_т ; уступ_те , уступа_те ; отпуска_шь , отпуст_шь ; ед_шь , езд_шь ; объявля_т , объяв_т.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ФОРМАМИ ГЛАГОЛОВ, ДАННЫМИ НИЖЕ
ЕХАТЬ ЕЗДИТЬ
ЕДЕТ- ЕДУТ ЕЗДИТ- ЕЗДЯТ
предложения с тремя любыми фразеологизмами. (...) как свои пять пальцев, (..) в ежовых рукавицах, (...) из мухи слона, (...) как осиновый лист, (...) сложа руки, (...) вокруг пальца, (...) на чистую воду, (...) до небес. Глаголы: держать, знать, дрожать, сидеть, обвести, делать, возносить, вывести.