какое предложение можно составить с : слушаю музыку,играет на скрипке,любишь петь,нажимает на клавищи,плачет от восторга,хлопаем громко,держит
5-9 класс
|
дережёрскую палочку
Каждый день я слушаю музыку,моя сестра играет на скрипке,ты любишь петь?мой брат уже хорошо нажимает на клавиши,мама плачет от восторга,на концерте мы хлопаем громко,дирижер держит дирижерскую палочку!
Они должны быть разными или связанными? если разными, то вот: Каждый день я слушаю музыку. Мой друг прекрасно играет на скрипке. Ты очень любишь петь по утрам. Каждый человек нажимает на клавиши каждый день. После представления моя подруга плачет от восторга. В конце театральной постановки мы громко хлопаем. Помощник дирижера держит его дирижерскую палочку.
Другие вопросы из категории
сказать - двоим чашкам, двоим блюдцам, двоим часам с кукушкой какой вариант правильный или они все не правильны?
заранее спасибо***
главное слово.
Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит.
утверждения:
“Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) Дмитрий Михайлович неожиданно спросил:
– Все помнят, как выглядят одуванчики?
(2)– С жёлтыми цветочками, с белыми шариками! – ответили дети.
(3)– А что бывает с пушистыми шариками, когда на них подуют?
(4)– Семена одуванчика разлетаются, как на парашютах, – объяснил Серёжа.
(5)– А для чего?
(6)– Чтобы снова вырасти.
(7) Этого ответа и добивался рассказчик:
(8)– Да, летят семена-парашютики, куда попадут, там и вырастут.
(9)Так летают и мысли-семена.(10) А каждая мысль, попавшая в нашу голову, может произрасти в поступок. (11)Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком. (12)А если к хорошим ребятам прилетит плохая мысль?(13) Что будет?
(14) – Они станут плохими, – сделала вывод Таня.
(15)– Плохие мысли надо прогонять, – заключил Серёжа.
Б.Ганако
Читайте также
Слуша..м музыку, игра..т на скрипке, любишь петь, нажима..т на клавиши, плач..т от восторга, хлопаем громко, держит дирижёрскую палочку.
придумать, а вот 3 и 4 вообще не понимаю какое предложение.