Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

морф.разбор подтянулся.срочно.заранее спасибо

5-9 класс

Mmusi 01 февр. 2014 г., 20:18:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марийка18
01 февр. 2014 г., 21:56:15 (10 лет назад)

Подтянулся- гл., что сделал?, н.ф.-подтянуть, в прошед.вр., ед.ч., сказ.( или второстепенный член предложения, смотря как стоит в предложении).

+ 0 -
Ooaaaakkk
01 февр. 2014 г., 23:09:56 (10 лет назад)

Подтянулся- что сделал? н.ф.-подтянуться,совершенного вида,возвратный,непереходный, в изъявительном наклонении,в ед ч ,в прош времени,сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

О чём,на ваш взглад,говорят эти факты? а)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов

растений,которые не встречаются больше нигде в мире.некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней.Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены.

б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас.долларов(за счёт туристов,которые платят за посещение парка).Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов.

в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц,сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле.

Подведём итоги:

Какими качествами,на ваш взглад,отличаются люди,уничтожающие редкие растения,исчезающих животных?Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках?Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран,чтобы остановить обеднение растительного и животного мира?

1.Выпишите, расставляя знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между пожлежащим и сказуемым.

2.подчеркните грамматическую основу в каждом предложении
помогите)

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

СРОЧНО!!!

1) Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки. Определите, все ли части орфографических правил о слитном или раздельном написании не с глаголами и существительными.
1) Поделом тебе старый (не)вежа!
2) Владимир вскипел от (не)годования
3) (Не)видимкою луна освещает снег летучий
4) В деревне скучно грязь (не)настье осенний ветер мелкий снег
5) (Не)боюсь я людской молвы а боюсь твоей (не)милости
6) Глупцы (не)разумом (не)честностью блистали но золотом одним
7)В крике журавлином мне слыши(тся, ться) (не)осень а (не) время зимним стужам (не)настью самая пора
8) По ярким лужам гуляют зябкие ветра
9) Если настанет година (не)взгод, мы верим что Русь их победно пройдёт
10) Многие (не)доумевали и (не)годовали на моё описание липовых туманов и были, пожалуй, правы
2) ПРОВЕДИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЕРВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "морф.разбор подтянулся.срочно.заранее спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.