Найди среди букв "спрятавшегося"животного, автора данных строк (буквы переставлять нельзя) 1. Цирк-непростое ремесло, но мне,ребята, повезло. 2. Лаю я все
1-4 класс
|
чаще, но кошке, видно, всё равно. 3. Как красавица девица пляшет у болота птица.
цирк-непростое ремеСЛО, Но мне ....
лаю я все чаЩЕ, НО Кошке,......
как красавица девиЦА ПЛЯшет....
заглавными буквами выделила спрятанные слова
Другие вопросы из категории
а) г-гэ г) с-сэ
б) к-кэ д) х-эх
в) м-эм
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.
бегу ,веду, отнесу, сплету, налью, заберу, даю, пью, встаю, беру.
Читайте также
1. Цирк-непростое ремесло, но мне,ребята, повезло.
2. Лаю я все чаще, но кошке, видно, всё равно.
3. Как красавица девица пляшет у болота птица.
чаще, но кошке, видно, всё равно. 3. Как красавица девица пляшет у болота птица.
1. Цирк-непростое ремесло, но мне,ребята, повезло.
2. Лаю я все чаще, но кошке, видно, всё равно.
3. Как красавица девица пляшет у болота птица.
БУКВ ТРЕТЬЯ Ц
5)вид птиц 6 букв пятая ц
6)СОБИРАТЕЛЬ 12 БУКВ 7 Ц 9 О
7)УСТРОЙСТВО ДЛЯЯ РАЗВЛИЧЕНИЯ 10 БУКВ7 Ц
обозначающие звука; Здание, костюм, здесь,мёд,сделать, юбилей, съёмка, въезд, тяжесть, яблоко. Будьте внимательны, в некоторых словах подчёркивается две буквы, эти слова напишите дважды.