Составьте небольшой рассказ о неудачливом рыболове. В конце весёлый конец
1-4 класс
|
Жил был рыбак Василий и была у него внучка Жихарка. Жихарка была очень балованая девочка. Вот однажди Василий собрался на рыбалку, а Жихарка пошла с ним и мешала ему, он послал её домой, но рыба ему не клевала, потом пришла Жихарка и попросилась рыбалить вместе.Василий быстро зделал ей удочку, и они рыбалили, в результате Василий поймал рваный сапог, а Жихарка золотую рыбку она загада себе сразу два желания ( сам придумай каких), а третье загадала чтобы Василию попалась очень большая рыба, и рыбка исполнила желание. Василий был очень щаслив.
Другие вопросы из категории
чаще, но кошке, видно, всё равно. 3. Как красавица девица пляшет у болота птица.
а) г-гэ г) с-сэ
б) к-кэ д) х-эх
в) м-эм
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.
Читайте также
1.Зашло солнце.
2.Затихли деревья и цветы.
3.Птицы угомонились.
4.На небе зажглись первые звезды.