Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

назовите несколько пунктуационных правил

5-9 класс

ТОРРЕС2306 24 нояб. 2014 г., 7:06:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Качалова
24 нояб. 2014 г., 9:46:38 (9 лет назад)

перед А всегда пишется запятая. так же запятая пишется когда идёт перечисление.например, Гоша купил мороженное,пироженное,сок и  яблоки. ещё запятая пишется когда повторяется союз И. например,  И Саша,и Миша,  и Наташа  сбежали с уроков.  Ещё запятая пишется перед НО.  например, Сначала погода была хорошая,но потом пошёл дождь. ещё при однородных членах предложения ставится запятая.

+ 0 -
Magnoli555
24 нояб. 2014 г., 11:10:06 (9 лет назад)


Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о функциях знаков препинания; совершенствовать умения правильно ставить знаки препинания в различных синтаксических конструкциях; способствовать полному и осознанному владению системой пунктуационных, стилистических норм; воспитывать познавательную активность и творческие способности учащихся. оборудование: учебник, учебные тексты, схема «Функции знаков препинания» (на доске). тип урока: урок-практикум урок применения знаний и формирования умений).

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте недостающие знаки препинания. Обозначьте над существительными, каковаих синтаксическая рольв данных предложениях. ( все 2 предложения)

1. К утру дождь прошёл.Серое небо низко провисало над головой, и облака почти касались верхушек деревьев. 2.Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер.

1) спишите восстанавливая пропущенные знаки препинания.

2) найдите наречия в сравнительной и превосходной степени обозначьте суффиксы.
3) остальные наречия подчеркните как член предложения укажите их разряд
1) Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем и поют и рвутся волны к высоте навстречу грому 2) пароход не стоит уж на месте а идет куда-то дальше. 3) на какую волну ни посмотришь всякая старается подняться выше всех, и давит и гонит другую... 4) бегите, дни, как эти воды, бегите, дни, быстрей...

Читайте также

1приведите пример в которых несколько рядов однородных членов составте их схемы. 2 составте схемы предложения передающие основные случаи наличия

или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Сколько пунктуационных правил

(назовите их) использовано для постановки знаков препинания в этом предложении?



В лес, (1) или, (2) как у нас говорят, (3) в «заказ», (4) мы
отправились утром.

Текст 15

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Рас...вет. Электричество гасн...т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен...ие листья уносят…ся последние танц...ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ... кружат...ся забывши...ся в ...кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак...орд оркестра и (не) замечая что син...ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен... ее утро дымчатое и свежее... Пустын...ые и гулкие улицы про-сыпающ...гося Парижа, с их утрен...ими обитателями молоч...ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал...ейщицы булоч...ницы бонны в белых ч...пцах рас...тв...ряющие окна. И скво...ь этот деловой утрен...ий сдержан...ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич...ей лошади кто ...бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал...а пестрой лентой в две тыс...чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин...ой традиции заключить праз...ник на дворе школы изящ...ных ис...кус...тв. М. Волошин


1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
2. Определите тип текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.
6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.
8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.
9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:

10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
обособление определений, обособление обстоятельств,
однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.

Укажите номер высказывания, которое НЕВЕРНО:

А.Синтаксис – раздел русского языка, изучающий слова и их лексическое значения.
Б.Единицы синтаксиса – словосочетание и предложение.
В.Пунктограмма- место в предложении, где требуется применить пунктуационное правило.
Г.Предложение - несколько слов, связанных по смыслу и грамматически.
А10.Укажите термин, который не имеет отношение к разделу «Синтаксис и пунктуация»
А.часть речи
Б.интонация
В.член предложения
Г.пунктограмма.



Вы находитесь на странице вопроса "назовите несколько пунктуационных правил", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.