попробуйте сконструировать своё предложение по этому образцу "Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка" помогите пож!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-4 класс
|
!!!!!!!!!!!!!!
Тяпала лекая калуша клекие понапушки.
Пёстрая корова резко боднула пастуха и гоняет пастушонка.
Бродячая собака больно укусила кота и треплет котёнка.
Глупая обезьяна неожиданно украла банан и снила кожуру.
Другие вопросы из категории
лесу и каждое дерево на своём участке знал он по имени. надо раставить знаки препинания
конце.Задание: Разн..цветные к..рабл..ки. Сколько разн..цветные к..рабл..ков се..одня на нашем пруду! Целая фл..тилия! Выдели исправленную часть слова. Найди то словосочетание, в которое это слово входит, отметь главное (икс) и зависимое (стрелкой) слова. Надпиши вопрос и номером обозначь значение этого словосочетания. Укажи падеж сначала каждого из главных слов, а потом- зависимого. Почему изменился падеж имени прилагательного? ПОМОГИТЕЕ!!!!
Читайте также
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
части речи в этом зашифрованном предложении. “Переведите” это предложение на
русский язык.
Глокая
куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.