Прочитай текст. О чем забыла Зина, когда писала письмо своей подруге? Люда, Здравствуй!Я получила твое письмо. Твое письмо
1-4 класс
|
интересное. Наши мальчики обыграли в футбол третий "Б". Ты не написала про учебу. Я учусь хорошо. Я прочитала книгу Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома". Это очень интересная и смешная книга. Мы поздравили мальчишек. Мой любимый предмет - русский язык. Но наши мальчики только играют в футбол и забывают делать домашнюю работу. В как ваши ребята? Мы им помогаем. Ты приедешь ко мне на день рождения? До свидания.
Твоя подруга Зина.
Очень много повторов. Желательно повторы заменять синонимами. Удачи! :)
Другие вопросы из категории
радо...ный.гру...ный.вку...ный.чуде...ный.ве...ик.прекра...ный.интере...ный.уча...ник.нейзве...ный.нена...ный
Читайте также
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
тебе в глаголах этого текста? Когда случалось пр_спат_ охоту,отдых был особенно приятен.Пр_снёш_ся и долго л_жиш_ в постел_.Во всём дом_ - т_ш_на.Не спеша _ден_ш_ся,поброд_ш_ по саду,найдёш_в мокр_й листве случайно забытое х_лодное и мокрое яблоко,и почему-то оно покаж_тся необыкновенно вкус_ым,совсем не таким,как другие.Потом примеш_ся за книги. Вместо _ надо вставить букву.
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу