Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Между окон старинные маленькие зеркала с тёмными рамками в виде свернувшихся листьев. Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями.

5-9 класс

Где стоят запятые?!

Sergey12341234 11 мая 2013 г., 9:28:50 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yprivalova44
11 мая 2013 г., 10:48:10 (11 лет назад)

Между окон,старинные маленькие зеркала с тёмными рамками в виде свернувшихся листьев. Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями.

+ 0 -
Puzir75
11 мая 2013 г., 12:07:04 (11 лет назад)

мне кажется что они тут не нужны

Ответить

Другие вопросы из категории

А. Найдите вводные слова и определите их смысловую группу.

1. Я пожалуй пойду.

2. Лошадь его к моему удивлению бежала очень недурно.

3. Журавль по словам охотников сильная птица.

4. Допустим мы пришлем этот вариант.

5. Разумеется я обрадовался этому предложению.

6. Дождь однако не прекращался целую неделю.

Б. Определите, в каких предложениях одни и те же слова являются вводными, а в каких – членами предложения.

1. Зима говорят в этом году будет холодная.

2. О случившемся говорят по-разному.

3. Читателю быть может уже наскучили мои записки.

4. Работа может быть закончена в срок.

5. К сожалению дорогу нам преградил ручей.

6. К сожалению его примешивалась обида.

жнгеапгнроапмервескеы

составьте слово из всех букв

слова с кос-кас,лож-лаг.

Читайте также

составьте план текста Дом стоял несколько в стороне от бараков, такой же приземистый, неуклюжий. Но стены тут и там подновлены,окна

покрашены белилами, а маленькое светлое крылечко сбоку,под навесом, ещё пахло смолой.

Двери в сени и в комнату были раскрыты настежь. Я поднялся на крыльцо,миновал просторные сени и... Что за чудеса?Куда япопал? Огромное помещение-не то сарай,не то зал-и всюду берёзовые куст. Кусты вдоль стен, от пола до потолка,кусты в простенках между окнами, и даже самые окна наполовину заставлены кустами. Из окон тянуло сквознячком, и листья на кустах шевелились,как на воле.

Однако, осмотревшись, я стал замечать признаки человеческого жилья. Направо от двери, у окна, единственного на этой стене, стоял стол с тремя некрашеными табуретками. Напротив стола, прикрытая кустами,белела массивная печь. Потом у дальней стены, погруженной в зелёной сумрак, я разглядел ситцевую занавеску- там,очевидно,спали.

В каком из предложений пропущено две (именно две!) запятые?

Маленький костерок, который садовники обычно разводят, чтобы жечь листья и сорняки, тлел на расчищенном пятачке.

Это был некрасивый мало располагающий к себе человек что в данную минуту еще больше усугублялось покрасневшими белками глаз, малиновым носом и отвисшей челюстью.

– Я уверена, что вы уже слышали все местные сплетни и поняли, что милые жители в этой аристократической части мира имеют довольно примитивное мышление.

Она расширила глаза и жестом полного замешательства поднесла к груди элегантно затянутую перчаткой и украшенную браслетом руку, затем слабо покачала головой, однако заговорить не успела.

Похоже, у него был пунктик насчет Востока: в комнате, обставленной в китайском стиле, стояла старинная мебель из тикового дерева и тяжелые яшмовые скульптуры.

Помогите пожалуйста. Напишите изложение с описанием ландыша. Пожалуйста помогите!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Озоглавте текст. Разделите текст на части и составте его план. Напиши подробное изложение, включите в него описание ландыша.

_________________________________________________________________


Пришла весна. Из земли показалась
зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка.
Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое
утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано
утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел
белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать
глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты
хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся
мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед
тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на
белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то
удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было
трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово.
Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не
примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо
шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...»
«Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.

7 класс

1.Почему мальчик не сорвал ландыш? выразите отношение к его поступку.
2.Описание ландыша.

___________________________________

Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».

Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...» «Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.



Вы находитесь на странице вопроса "Между окон старинные маленькие зеркала с тёмными рамками в виде свернувшихся листьев. Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.