Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исправить ошибки употребления нелитературной лексики.

5-9 класс

1. В лицах мужика Глеб поднимается, как местный герой. Но, как мне кажется, Глеб просто опускается перед кандидатом и его семьей.
2. Печорин делает несчастными людей, по жизни встречающихся с ним.
3. Такие люди почти всегда одни по жизни.
4. Обломов и Штольц, два олуха, любят Ольгу, но настолько устаканившиеся в своей жизни, что никто не хочет ничего менять.
5. У него появилось резкое желание жить.
6. Штольц думает преимущественно головой.

Svobodnova 16 мая 2013 г., 21:08:01 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
рпкрп
16 мая 2013 г., 23:56:27 (11 лет назад)

1.В лицах семьи мужика Глеб поднимается , как местный герой. Но , как мне кажется , Глеб просто опускается перед кандидатом и его семьей
2.Печорин делает несчастными людей 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите по одному примеру всех частей речи, которые есть в тексте....Все меня звали бродягой, негодным мальчишкой и так часто укоряли в дурных

наклонностях, что я наконец и сам проникся этим убеждением.Отец также поверил этому и делал иногда попытки заняться моим воспитанием, но попытки эти всегда кончались неудачей...Я стоял перед ним, переминаясь, теребя свои штанишки,и озирался по сторонам...Он смотрел на меня отуманенными глазами,как будто поверх моей головы, и я весь сжимался под этим непонятным для меня взглядом

склонения цифры 784523

Читайте также

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

Исправьте ошибку употребления причастия в предложении:

Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным.

Задание 1. Найдите ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов и исправьте их.

1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправить ошибки употребления нелитературной лексики.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.