Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите в выделенных глаголах"спрятавшиеся"подлежащие.

5-9 класс

1.Плакучая вышивать(выделенное слово)склонила свои ветви на рекой. 2.Дружит(выделенное слово)выполз погреться на солнышке. 3.Рисует(выделенное слово)является одним из основных ингредиентов для плова. 4.Каждый день морской рапортует(выделенное слово)принимает большое количество пассажирских и грузовых судов. 5.Понимает(выделенное слово) участвуют в некоторых видах конного спорта. 6. Шёлковая звонить(выделенное слово) имеет треугольное сечение и,подобно призме ,отражает свет , что вызывает красивое переваливание и блеск. 7. В культуре различных народов умножать(выделенное слово) играет значительную роль.

REACTIVNIU 22 июня 2014 г., 5:52:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiyaseme1
22 июня 2014 г., 7:35:25 (9 лет назад)

1.) ива 2.)уж 3.) рис 4.)порт 5.)пони 6.)нить 7.)ум

Ответить

Другие вопросы из категории

Словосочетание со связью "управление".

А) превосходная форма
Б) наступило утро
В) рано утром
Г) дождаться утра
Д) зимнее утро

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!

Коня взял к себе мельник Понкрат.
1) (К) себе- это какая часть речи?
2) Когда надписываешь падеж, у имени собственного тоже надписывать (как в этом случае. мельник- Им.п., а у им. собственного Понкрат надо надписывать?)

Спишитепредложения,вставляя пропущенные буквыи знаки препинания.В скобках после каждого предложения перечислите однородные члены и укажите чем они

являются.

1)На него она взглянула т_желёшенько взд_хнула восх_щенья не снесла и к обедне кмерла.2)Как ц_рица отпрыгнет да как ручку зам_хнёт да по зерк_льцу как хлопнет к_блучком-то как притопнет!3)Дом ц_ревна обощла всё порядком убр_ла засв_тила Богу свечку зат_опила жарко печку на полати взобр_лась и т_хонько ул_глась.4)И к ц_ревне нал_вное м_л_дое з_л_тое прямо ябл_чко л_тит.Побождать она х_тела до обеда не ст_рпела в руки ябл_чко вз_ла в алым гу_кам подн_сла пот_хоньку прокусила и кусочек прогл_тила.

плиззззззз очень надо

заранее спасибо)

Читайте также

плакучая вышивать склонила свои ветви над рекой. дружит выполз погреться на солнышке. рисует является

одним из основных ингредиентов для плова. каждый день морской рапортует принимает большое количество пассажирских и грузовых судов. понимает участвуют в некоторых видах конного спорта. шелковая звонить имеет треугольное сечение и, подобно призме , отражает свет , что вызывает красивое переливание и блеск. в культуре различных народов умножать играет значительную роль
найдите в выделенных глаголов "спрятавшиеся"подлежащие. исправьте предложении.

Определите наклонения выделенных глаголов. спишите,заменяя их глаголами в изъявительном наклонении в будущем времени.Раставьте пропущенные знаки

препинания. У вас получится текст Л Кассиля.



Образец: мальчик погрузился в мечты:"сделал бы я лодку"....
Мальчик погрузился в мечты: "сделаю я лодку"....

Валерка сразу погрузился в мечты. Корабль, настоящий корабль БЫЛ БЫ у них! Он стал пр..кидывать, как БЫ ВЫГЛ..ДЕЛ корабль. Белогрудый и молчаливый, ВЫПЛЫВАЛ БЫ он на простор речной волны. А как БЫ НАЗЫВАЛСЯ корабль? И тут Капка сказал Пусть называется Арсении Гай!


Выделенные глаголы-то есть те которые написаны большими буквами)
Помогите пожалуйста! Я понимаю здесь нечего сложного нет,но я не совсем понял образец))

Выпишите подлежащие со сказуемыми-глаголами, обозначающими цвет различных предметов весной, определите время глаголов. Укажите, в чем согласуются

сказуемое-глагол с подлежащим. Выделите корень в глаголах. ( ПО ОБРАЗЦУ ! )
Образец : Пшеница ЗЕЛЕНеет - наст. вр., согл. в числе. Трава поЗЕЛЕНела - прош. вр., согл в роде и числе.

1. Уж голубеют дали. 2 Небеса неожиданно засинели. 3. Солнце золотило горы. 4. Скоро зазеленеют степи, рощи и леса. 5. На лугу пестреют яркие цветы. 6 В сумерках розовеют стволы берез. 7. На солнцепёке по буграм уже темнеют первые проталины.
Пожалуйста, помогите :*

выпишите подлежащие вместе со сказуемыми-глаголами,обозначающими цвет различных предметов весной,определите время глаголов.укажите,в чём согласуется

сказумеое-глагол с подлежащим.выделите корень в глаголах.
1.уж голубеют дали.2.небеса неожиданно засинели.3.солнце золотило горы_3.4.скоро зазеленеют степи,рощи и леса_4.5.на лугу пестреют яркие цветы.6.в сумерках розовеют стволы берёз.7.на солнцепёке по буграм уже темнеют первые проталины.

1) Прочитайте. Найдите глаголы в предложениях. Что они обозначают? Обе старшие девочки, Катя и Соня стали зорко СЛЕДИТЬ за мальчиками. Вечером, когда

мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О что они узнали ! мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото... им придётся ПРОЙТИ пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями... 2) задайте вопросы к выделенным глаголам в неопределённой форме. выпишите из текста все глаголы в этой форме, задайте к ним вопросы



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в выделенных глаголах"спрятавшиеся"подлежащие.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.