Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставте пропущенные буквы и знаки припенания) подчеркни составные именные сказуемые)

5-9 класс

Zafc01 23 апр. 2015 г., 13:56:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaharovamero668
23 апр. 2015 г., 15:44:54 (9 лет назад)

Представьте себе, любезные читатели, человека полного, высокого, с лицом, напоминающим лицо Крылова, с ясным и умным взором под нависшей бровью, с важной осанкой, мерной речью и медлительной походкой: вот вам Овсянников. Носил он просторный синий сюртук  с длинными рукавами, шелковый платок на шее. Руки у него были прекрасные мягкие и белые, он часто в течение разговора брался за пуговицу своего сюртука. Он напоминал бояр допетровских времен.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать очень краткое изложение

По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп,


понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмется от холода, поднял воротник, сунул
руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит,
утешая:
- Замолаживает...
- То есть как “замолаживает”? - Мичман смотрит недоуменно.
- Пасмурнеет, - коротко объясняет ямщик. - К теплу.
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на
закоченевшие пальцы, выводит старательно:
“Замолаживать - иначе пасмурнеть - в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками,
говоря о небе, клониться к ненастью”.
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из
Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами
исписал мичман в книжечке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы
вырос знаменитый “Толковый словарь живого великорусского языка”. А мичманом, который посвятил
жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.

вставить знаки препинание подчеркни составные именные сказуемые? Я стал писателем,потому что у меня было,о чём рассказать людям.К тому времени я уже

заметил ,что люди многого ещё не понимают.Дети понимают ещё меньше ,и лучше писать для детей ... Почему я стал юмористом ? Насколько я себя помню,я всегда был юмористом....По-моему я так и родился,то есть это у меня от природы..... А вот сатириком меня сделала жизнь...Сатирики-это люди ,которые смягчают жизненные удары.

поставь необходимые знаки препинания подчеркни составные именные сказуемые .

Я стал писателем,потом что у меня было,о чём расказать людям.К тому времени я уже заметил, что людям многого ещё не понимают. Дети понимают ещё меньше, и лучше писать для детей...
Почему я стал юмористом ? Насколько я себя помню я всегда был юмористом... По-моему я так и родился,то есть это у меня от природы...
А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди,которые смигчают жизненые удары.

1) Сн_чала ему кажется нравилось, что я (о чем?) (не)могу его спр_сить. (нужно вставить буквы, знаки припенания и вопросительные слова заменить

подходящим по смысле местоимением!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( буквы и знаки припенания сама знаю как, а что за местоимение подставить надО?????



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте пропущенные буквы и знаки припенания) подчеркни составные именные сказуемые)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.