поставь необходимые знаки препинания подчеркни составные именные сказуемые .
5-9 класс
|
Я стал писателем,потом что у меня было,о чём расказать людям.К тому времени я уже заметил, что людям многого ещё не понимают. Дети понимают ещё меньше, и лучше писать для детей...
Почему я стал юмористом ? Насколько я себя помню я всегда был юмористом... По-моему я так и родился,то есть это у меня от природы...
А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди,которые смигчают жизненые удары.
помню,я всегда....
по-моему,я так.....
сатирики-это..
стал писателем,стал юмористом-сост.именные сказуемые
примеры приведи составных глаголов я забыла
Другие вопросы из категории
синтаксический разбор предложения полностью
и морфологический разбор слова заливающийся
Например
Бл#db - на древнеславянском означало очень красивая женщина, перстень, от древнеславянского перст, что значило палец.
Читайте также
заметил ,что люди многого ещё не понимают.Дети понимают ещё меньше ,и лучше писать для детей ... Почему я стал юмористом ? Насколько я себя помню,я всегда был юмористом....По-моему я так и родился,то есть это у меня от природы..... А вот сатириком меня сделала жизнь...Сатирики-это люди ,которые смягчают жизненные удары.
1) Над рекой начинал подниматься туман.
2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
3) Я рад был вам помочь.
4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
1) Я должен найти ключ к этой тайне!
2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
1) (товарищ) полковник
2) (роман)«Овод»
3) (девушка)медсестра
4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
1) Все весело рассмеялись.
2) При желании всё можно сделать.
3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Часы ползли медленно как улитка.
2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
3) Пруд был, как зеркало.
4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
1) свитер из шерсти
2) пиджак в клетку
3) ученик школы
4) платье цвета беж
В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.
Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.
Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.
Я стал писателем, потому что у меня было, о чём рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё меньше, и лучше писать для детей...
Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню , я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы...
А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые смегчают жизненные удары.
Н.Н.Носова.Спиши вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Подчеркни составные именные сказуемые.