какое проверочное слово подобрать к слову проведу
1-4 класс
|
Проведу
Без ударная гласная в корне.
Проверяем слово проведать.
Гласную о в приставке проверять не нужно.
провести, проведённый, провёл
Другие вопросы из категории
предложениях обстоятельства. Над каждым обстоятельством напишите вопрос, на который оно отвечает
Пожелтели ________________________ дороги.
Март, ______________________месяц, на пороге,-
_____________________________капели,
_____________________________ручьи. З. Александрова
Слова для справок: зимний, ледяной, быстрый,весенний, маленький,звонкий
Читайте также
ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.)) Ответьте на этот вопрос литературными выражениями!
испечь, пирог, пекарь, пирогов
1) однокоренные слова и изменение слова
2) однокоренные слова и слова - синонимы
3) однокоренные слова и слова - антонимы
4) две группы однокоренных слов
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)