Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Тропинка - тропа, ты меня подвела! Какою ты крепкой, тропинка, была! Но дождик прошел. Я повсюду брожу. И только тропинку свою обхожу. Для какого слова

1-4 класс

нужен словарь

15irina15 24 июля 2013 г., 10:47:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MMaGiicSSid
24 июля 2013 г., 11:25:17 (10 лет назад)

У тебя такое задание какое: утверждение правильное и почему:согласные звуки одинаковы в словах воз-вёз,согласные звуки одинаковы в словах лес-лез

Ответить

Читайте также

Тест №6 1) В какой строке только имена существительные 1) В каком словосочетании имя существительное употреблено в винительном падеже 1) нашёл на тропинке

2) собирал под дубом 3) взглянул на подругу 4) обнаружил в ящике №2 Найди имя существительное 3-го склонения 1) стебель 2) зверь 3) храбрость 4) тополь №4 в каком предложении допущена ошибка при образовании падежной формы имени существительного 1) Бабушка любовалась брошью. 2) Нам нравятся блины с клубничным джемом 3) Я упал и больно ударился коленком 4) Актёр чуть заметно повёл бровью №5 В каком предложении все части речи кроме служебных-- имена существительные 1) Ветви ивы обвивали беседку в саду 2) При свете месяца город на берегу очаровывал 3) на лежбище моржей храп,мычание и рёв 4) Шум волн на море стих №6 Какое имя существительное по двум признакам отличается от других? 1) иней 2) город 3 лебедь 4 прорубь №7 В какой строке имена существительное имеют одинаковые признаки? 1) В болоте в магазине 2)под черепахой под скрипку 3) на поляне о тропинке 4) из кастрюли у ладони

Прочитай стихотворение. Сколько в нём предложений? Как ты определил? Расставь карандошом знаки препинания в конце предложений.

Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну

найди и выпиши только глаголы настоящего времяни .Рядом в скобках напиши личное местоимение,которое можно подставить ,и определи,в каком лице употреблён

глагол.Так много возникает воспоминаний прошедшего ,когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа,что сквозь эти воспоминания ,как сквозь слёзы ,смутно видишь их .Это слёзы воображения .Когда я стараюсь вспомнить матушку такою ,какою она была в это время ,мне представляются только её карие глаза ,выражающие всегда одинаковую доброту и любовь ,родинка на шее ,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики ,шитый белый воротничёк , нежная сухая рука,котораятак часто меня ласкала и которую я так часто целовал ;но общее выражение ускользает от меня .

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу



Вы находитесь на странице вопроса "Тропинка - тропа, ты меня подвела! Какою ты крепкой, тропинка, была! Но дождик прошел. Я повсюду брожу. И только тропинку свою обхожу. Для какого слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.