Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите ПЖ...... какие действия возникают когда ты слышишь слова ЗВЕЗДЫ,ДОЖДЬ?

5-9 класс

Vitalik567 24 июля 2013 г., 22:10:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivan1996pivov
24 июля 2013 г., 23:22:51 (10 лет назад)

Говорю да ладно?(когда дождь)Выбегаю на двор с смотрю на звёзды(когда звёзды).Всё

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите грамматические основы, в которых сказуемое выражено именем прилагательным в краткой или полной

форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!

Перестрой данные предложения,употребив в них Составное глагольное сказуемое с двойным отрицанием,запиши.

Образец записи:Я Рассказал вам об этом путешествии-Я не мог не рассказать вам об этом происшествии.
1)Он сдержал данное обещаени.2.Я подчинился приказу.3.Мы поблагодарили бабушку за совет.4.Я люблю своё отечество.
Для справок:В качестве первой части составного глагольного сказуемого могут быть использованы слова не могу,нельзя,невозможно,не посмел.+

Читайте также

1)напиши 5 признаков о том что ты здоров 2)объясни понятия:здоровье,здоровое тело,здоровый ум. 3)напиши какие личные проблемы у тебя

возникают когда ты болен

4)в какой информации о здоровье ты нуждаешься.

5)напиши 4 правила которые надо соблюдать для сохраности своего здоровья

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

Cлова: поёшь, дождь, (по)всюду. нужно с каждым словом провести ВСЕ разборы (морфологический , фонетический, орфоэпический, орфографический, морфемный,

словообразовательный) Вот весь текст с этими словами:
Когда простую песню слышишь, Послушай, как щебечут птицы,
Когда ты сам её ПОЁШЬ, Послушай, как поёт волна,
Одним дыханьем с нею дышишь Как ДОЖДЬ в окно стучится, -
И в ногу вместе с ней идёшь. (ПО)ВСЮДУ музыка слышна!

прочитайте оглавьте текст.определите его стилистическую принадлежность.обоснуйте свой ответ.Преппишите,расставляя знаки препинания.Обьясните

значения вводных слов.

О как связан второйобзац с первым?

почему слово природа написана прописной буквы?Объясните значение выделенных слов.

Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней:экос-дом и логос-учение наука

следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме,имя которому Природа.Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.

Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.

Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй.Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.

(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик.Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь .

Щади каждый цветок листок травинку.Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...





Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ПЖ...... какие действия возникают когда ты слышишь слова ЗВЕЗДЫ,ДОЖДЬ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.