Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

слова не являющиеся исторически родственными по отношению к остальным:

10-11 класс

1)лгать
2)льгота
3)польза
4)вольготный
5)нельзя

VOVANCHIK1998 08 апр. 2015 г., 9:10:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alsuakbulatova
08 апр. 2015 г., 11:07:47 (9 лет назад)

польза - 3
-------------

+ 0 -
Nastya2013direction
08 апр. 2015 г., 14:04:19 (9 лет назад)

Лгать,польза,нельзя,как то так:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите слово, которое образовано иначе, чем остальные:

утомительный
изумительный
волнительный
просительный

распределите глаголы по классам. если глаголы продуктивных классов имеют производную основу, приведите 2-3 других глагола, образованных по такому же типу

бродить, брызгать, взять, вязать, жать, жечь, лететь, махнуть, обедать, переиначивать, писать, поджаривать, прощать, пустить, работать, рисовать, рыбачить, сидеть, увидеть, червиветь, чернеть, чернить, шить, электрифицировать

Читайте также

Составьте 10 предложений с причастным оборотом чтобы он не обособлялся, по 10 слов с н-нн(причастие), по словосочитаний не слитно и раздельно (

причастие ) , 10 деепричастий, наречие через дефис 12 слов , 6 слов не слитно раздельно ( наречие ) , все производные предлоги, союзы 3 предложения сложносочинные и 3 предоожения сложноподчиненные.

Спасибо огромное!!!

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Какие из приведенных слов являются именами числительными, а какие нет? Определите разряд найденных числительных (количественные или порядковые).

Количественные числительные разбейте на группы: а) целые, б) дробные, в) собирательные, г) неопределенно-количественные. Определите, к какой части речи относятся слова, не являющиеся числительными.


пара

Помогите определить

проблему.Немного можно назвать
людей, чье имя так широко
известно во всем мире, как имя
Альфреда Нобеля, учредителя
знаменитых премий. Но что мы
знаем о нем, кроме имени? Был ли
Нобель яркой звездой или одним из
метеоритов, о жизни которых мир
узнает лишь благодаря их смерти?
Природа щедро наделила его волей,
энергией и талантом, и он не
закопал их в землю. Его
изобретательный ум дал миру
множество блестящих идей: 355
патентов послужат вехами тому,
кто захочет проследить его
творческий путь. Открытия и
находки Нобеля не остались на
полках архивов. С невероятным
упорством и быстротой он сам
воплотил их в жизнь. Вступив в
первую схватку с судьбой на
развалинах маленькой мастерской,
разрушенной взрывом, он закончил
свой путь главой могущественного
мирового концерна. Но больше, чем
его многочисленные изобретения и
открытия, сделал для развития
науки один составленный им
короткий документ, не содержащий
ни чертежей, ни схем, ни формул.
Несколько строк завещания, о
котором мир узнал после смерти,
затмили все, что им было сделано
при жизни. Именем Нобеля названы
города и улицы (ранее Нобелевская
улица была и в Петербурге), о нем
пишутся книги и воспоминания,
пьесы и киносценарии. Однако
большинство этих произведений
скорее искажают, чем раскрывают
его подлинный облик. Недостаток
документальных сведений о Нобеле
восполняется избытком
воображения, а его бедная
внешними событиями жизнь
насыщается романтикой и
приключениями. В какой-то мере
виной тому сам Нобель. Он был
молчалив, скромен, не любил
говорить и писать о себе, не
оставил ни дневников, ни
мемуаров, а к посмертной памяти о
себе относился с иронией и
равнодушием. Облик Нобеля
сплетен из противоречий. Швед,
почти никогда не живший в
Швеции; инженер, не учившийся в
школе; академик, не публиковавший
научных работ; мечтатель с
расчетливостью дельца; глава
мирового концерна, отдавший свое
состояние человечеству; владелец
пороховых заводов, завещавший
средства на премии мира... Все это
не так легко примирить, не так
легко объяснить. Биографии
замечательный людей не кончаются
их смертью.По отношению к
Нобелю это справедливо более чем
к кому-либо другому ,потому что
именно со смертью к нему пришла
подлинная справа.Жизнь и работа
Нобеля - свидетельство глубины его
ума ,смелости в
поисках ,настойчивости в
реализации своих идей.Его
завещание обнаружило нечто
гораздо большее - величие
души ,что только и дает право на
истинное бессмертие.

Помогите определить проблему.Немного можно назвать людей, чье имя так широко известно во всем мире, как имя Альфреда Нобеля, учредителя знаменитых

премий. Но что мы знаем о нем, кроме имени? Был ли Нобель яркой звездой или одним из метеоритов, о жизни которых мир узнает лишь благодаря их смерти? Природа щедро наделила его волей, энергией и талантом, и он не закопал их в землю. Его изобретательный ум дал миру множество блестящих идей: 355 патентов послужат вехами тому, кто захочет проследить его творческий путь. Открытия и находки Нобеля не остались на полках архивов. С невероятным упорством и быстротой он сам воплотил их в жизнь. Вступив в первую схватку с судьбой на развалинах маленькой мастерской, разрушенной взрывом, он закончил свой путь главой могущественного мирового концерна. Но больше, чем его многочисленные изобретения и открытия, сделал для развития науки один составленный им короткий документ, не содержащий ни чертежей, ни схем, ни формул. Несколько строк завещания, о котором мир узнал после смерти, затмили все, что им было сделано при жизни. Именем Нобеля названы города и улицы (ранее Нобелевская улица была и в Петербурге), о нем пишутся книги и воспоминания, пьесы и киносценарии. Однако большинство этих произведений скорее искажают, чем раскрывают его подлинный облик. Недостаток документальных сведений о Нобеле восполняется избытком воображения, а его бедная внешними событиями жизнь насыщается романтикой и приключениями. В какой-то мере виной тому сам Нобель. Он был молчалив, скромен, не любил говорить и писать о себе, не оставил ни дневников, ни мемуаров, а к посмертной памяти о себе относился с иронией и равнодушием. Облик Нобеля сплетен из противоречий. Швед, почти никогда не живший в Швеции; инженер, не учившийся в школе; академик, не публиковавший научных работ; мечтатель с расчетливостью дельца; глава мирового концерна, отдавший свое состояние человечеству; владелец пороховых заводов, завещавший средства на премии мира... Все это не так легко примирить, не так легко объяснить. Биографии замечательный людей не кончаются их смертью.По отношению к Нобелю это справедливо более чем к кому-либо другому ,потому что именно со смертью к нему пришла подлинная справа.Жизнь и работа Нобеля - свидетельство глубины его ума ,смелости в поисках ,настойчивости в реализации своих идей.Его завещание обнаружило нечто гораздо большее - величие души ,что только и дает право на истинное бессмертие.



Вы находитесь на странице вопроса "слова не являющиеся исторически родственными по отношению к остальным:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.