Объясните
5-9 класс
|
происхождение ошибки, исправьте ее
1.Возле входа разбиты клумбы, они сделаны руками студентов. (Двусмысленность понимания в результате употребления многозначного слова в фразеологическом сочетании)
Другие вопросы из категории
Родные,чувствуя неладное,начинают бросаться к ученым врачам за помощью.
находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес.(5) Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?
Читайте также
объяснять, рисовать.Заранее спасибо*_*
1.Какая часть слова помогает нам объяснить это название?
2.Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
СРОЧНО!!!!!
ГЛАВНОЕ, ОБЪЯСНИТЬ РЕШЕНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ! Заранее спасибо.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)