Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Фото. Среди предложений 2-10 (ПЕРВЫЙ АБЗАЦ) найдите сложные предложения и определите вид каждого сложного предложения. Помогите, пожалуйста

10-11 класс

Suhrobsharipov 26 сент. 2013 г., 5:05:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ритуськаа
26 сент. 2013 г., 6:59:31 (10 лет назад)

чётко не видно но насколько я увидел это 3 6 8 9 и 1

+ 0 -
Umarov777
26 сент. 2013 г., 9:36:42 (10 лет назад)

ни че ни виднооо!!!
немогу

Ответить

Другие вопросы из категории

Оратору в ходе выступления следует избегать риторической позиции…

1) просителя; 3) информатора;
2) комментатора; 4) собеседника

Спиши раставляя знаки препинания,сделайте синтактистический разбор. 1)И голосов нестройный гул теряеться и караваны идут звеня издалека и

низвергаясь сквозь туманы блестит и пениться река7

2)Ветер казавшийся слабым в поле здесь был весьма силен и порывист мост качало и волны с шумом ударяясь о бревна и разрезаясь на якоря

3)Лиловый подлесок пожелтел и под ним уже ковер желтой листвы и влес упахнет пряником7

помогите пожалуйста ответить

Читайте также

Среди предложений 2-10 найдите сложные и определите вид каждого сложного предложения

2) Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов
3) Ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает бренд-капитал; поскольку компания добивается признания, известности лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной
4) Когда круг участников определен, наступает собственно процесс.
5) Формирование индивидуального бренда - это не разовая акция.
6) И начинать рекомендуется с определения собственного бизнеса
7) Если вы не знаете, чем занимаетесь, то не сможете донести свое представление до клиента
8) А это принципиально важно - найти ответы на вопросы: как вы хотели бы выглядеть в глазах клиентов и почему клиенты должны предпочесть вас?
9) Еще автор книги настойчиво рекомендует: думайте о будущем, о том, что вы предложите потребителю через несколько лет
10) У компании должна быть стратегия, и брендинг должен способствовать достижению будущих стратегических целей

1)Из предложений 2-4 выпишите союзы.2) Из предложений 2-7 выпишите прилагательные.3) Из предложений 3-7 выпишите частицы. 4)Из предложений 14-15

выпишите все предлоги.5) Из предложений 13-17 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.6) Из предложений 13-16 выпишите частицы.7) Из предложений 13-14 выпишите наречие.8) Из предложений 13-15 выпишите вопросительное местоимение.9) Из предложений 13-17 выпишите личные местоимение. 10)Из предложений 16-17 выпишите возвратный глагол.11) Из предложений 9-11 выпишите возвратное местоимение. 12)Из предложений 11-12 выпишите наречие.

-(1)При чем здесь Солнце? (2)Я не знаю никакого Солнца, - оправдывалась Тень, Фонарь же был неумолим.

-(3)Уходи сейчас же - заявил он. -(4) Я обязан тебе сказать : я не хочу тебя знать!

-(5)Знай меня, знай! - захныкала Тень. -(6) Я не могу от тебя уйти.

(7)Она говорила правду: разве может Тень уйти от такого яркого Фонаря?

(8)Фонарь покачал головой.

(9)О, напрасно он это сделал!(10) Он покачал головой слишком категорически и - разбился.(11) Многие потом судачили о том, что Фонарь покончил с собой от любви.(12) А это произошло только от его принципиальности.

(13)Вот теперь Тень не пришлось упрашивать.(14) Что ей оставалось делать возле разбитого Фонаря?(15) Она прицепилась к прибегавшему мимо нее Автобусу и - была такова.

(16)Так и бродит Тень по свету, липнет ко всем, каждому предлагает свою дружбу.(17) Возможно, она и за вами увяжется.

Как объяснить постановку тире в данном предложении?Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.1)Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет,

раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

1) Писем от Марьяны, старой нашей няньки, ждать не приходилось. 2) Мы с отцом решили ее проведать.

3) Марьяна вышла к нам из дома со своей обычной радостной улыбкой до ушей. 4) Но только эта широкая улыбка да еще медвежья неуклюжесть движений остались от совсем поседевшей няньки. 5) Да еще, как прежде, она молола языком без перерыва.
6) Сейчас мне кажется, что так и должно быть. 7) Во что еще могла превратится наша няня, как не в простую землю, заросшую травой?
8) А нынче эту могилу уже не сыщещь. 9) Одиноким старухам, умирающим в домах престарелых, ни металлических крестов, ни каменных надгробий не полагается. 10) Достается им чаще всего деревянный колышек с фанерной дощечкой, на которой небрежно написаны фамилия и даты рождения и смерти.
Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Предложение 1 обьясняет содержание предложения 2.
2) Предложения 3-5 включают описание.
3) В предложениях 6-7 представлено рассуждение.
4) В предложениях 8-10 содержится повествование.

№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "Фото. Среди предложений 2-10 (ПЕРВЫЙ АБЗАЦ) найдите сложные предложения и определите вид каждого сложного предложения. Помогите, пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.