люди которие украшают жизнь
5-9 класс
|
Клоуны,люди котоеро просто так делают добро,добрые дела,те кто даёт просто так конфеты,и просто-люди которые могут помочь просто так.
Это писатели которые пишут стихи,музыканты которые поют классно песни,и люди,которым не всеравно на других людей.
это твои лучшие друзья, они могут подбодрить тебя, рассказать анекдот или тайну и дт
Другие вопросы из категории
Пример :На дереве -сущ.обозночает придмет.вопрос на (чём?).нач форма-дерево. неодушев.нариц.среднего рода.предложного падежа.ед.ч второст членом.
Читайте также
...И я хотел бы, пусть запоздала и (не) всеобъемлюще, выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни.....
Подскажите пожалуйста:
"НЕ" в скобках как правильно писать слитно или раздельно со словами которые идут после скобок, и почему слитно или раздельно, срочно надо:)))
собственному мнению, лучше всех разбираются в политике, медицине, образовании - короче говоря, в любых областях человеческого знания и деятельности. Такие "знатоки" ничему не удивляются, а потому и не способны совершить открытие, даже самое маленькое. Вообще, люди, которым всё ясно, - безнадёжные люди.
2. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:
В Древней Греции водолазы, добывавшие рыбу, пурпурные раковины, устриц, губку. пользовались кожаными трубками, выходившими на поверхность воды, и металлическими котлами, защищавшими голову.
3. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:
Многие утверждают, что слушать музыку лучше дома, чем в зале, потому что никто не шепчется, не шуршит конфетными бумажками, не кашляет, не скрипит креслами.
4. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:
Принято думать, что нравственные потрясения, которые открывают новое содержание в жизни. переживают лишь великие люди и знаменитые литературные герои, однако, это далеко не так.
План.
1. Тема, проблема.
2. 2 аргумента.
3. Моя позиция.
Я хочу рассказать историю, которая во многом определили мое отношение к миру.
Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.
Мы жили в деревне. Однажды отец взял меня в город. Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. Там я увидел книгу и взял ее в руки, на каждой странице были большие картинки. Я очень хотел, чтобы отец купил книгу, но он посмотрел на цену и сказал: “В другой раз купим”. Книга была дорогой.
Дома я целый вечер говорил только о книге. И вот через две недели отец дал мне деньги.
Когда на другой день мы шли к магазину, мне было страшно. А вдруг книгу уже продали. Нет, она лежала на месте.
Когда мы сели в вагон дачного поезда, все сразу заметили, какую книгу я везу. Многие садились рядом, чтобы посмотреть картинки. Весь вагон радовался моей покупке. И на полчаса я стал центром внимания.
Поезд отошел от Москвы. Побежал мимо окон лес. Я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля, которые бежали за окном. И вдруг, о ужас! Книга исчезла между двойными окнами вагона. Еще не понимая серьезности положения, я испуганно смотрел на отца, на соседа-летчика, который пытался достать книгу. Через минуту уже весь вагон помогал нам.
А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. Я плакал и не хотел выходить из вагона. Летчик обнял меня и сказал:
– Ничего, поезд еще долго будет идти. Мы достанем книгу и пришлем обязательно. Где ты живешь?
Я плакал и не мог говорить. Отец дал летчику адрес. На другой день, когда отец вернулся с работы, он принес и книгу.
– Достал?
– Достал, – засмеялся отец.
Это была та самая книга. Я засыпал с ней в руках.
А через несколько дней к нам пришел почтальон и принес нам большой пакет. В пакете были книга и записка от летчика: “ Я же говорил, что мы достанем ее”.
А еще через день опять пришел почтальон и опять принес пакет, а потом еще два пакета, и еще три; семь одинаковых книжек.
С того времени прошло почти 30 лет. Книжки в войну потерялись. Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. Осталась уверенность: хороших людей больше, чем плохих. И жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего.