Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите по 2-3 примера слов,в основу которых , кроме корня, входят:1) суффикс ; 2) приставка и суффикс (суффиксы) . Обозначьте в них морфемы . Приведите

5-9 класс

1- 2 примера слов с беглыми гласными.

Сидел рыбак весёлый
На берегу реки,
И перед ним по ветру
Качались тростники.
Сухой тростник он срезал
И скважины проткнул,
Один конец зажал он,
В другой конец подул.

И, будто оживленный,
Тростник заговорил —
То голос человека
И голос ветра был.

Dinarana1 21 окт. 2014 г., 22:30:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya111alyabe
22 окт. 2014 г., 0:18:24 (9 лет назад)

1)
рыб/ак
трост/ник/и
сид/е/л-основа-сиде-,суффикс л-не входит в основу
2)
про/тк/н/у/л -приставка-про-,корень тк-,суффикс-н-,-у-,суффикс-л-в основу не входит,основа проткну-
с/рез/а/л основа-среза-приставка с-.корень,рез-,суффикс-а-
за/говор/и/л -основа-заговори-

Беглые гласные-проткнул-тыкать.
Сон-заснул.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста очень срочно!!!!!!!!!

Просклоняете порядковые по падежам числительные 2014(год),2020(год)

Найди все глаголы II спряжения. Отметь их.

1.помога..т
2.рассказыва..м
3.волну..тся
4.реша..шь
5.обид..шь
6.слыш..т
7.вер..м
8.тащ..т

Спишите,вставляя где нужно пропущенные буквы и распределяя слова по 2 группам 1)причастия . 2)деепричастия

.............................................................
Вос(?)танавливая, вос(?)тановле..ая,опечал..вшийся,опечал..вшись,встрет..в,д..монстрируя,д..бивавшийся,встрет..вший,д..минировавший, прод..монстрировав . добившись. разв..вавшийся(флаг).пр..обл..давший.ис(?)ледовав. ком(?)ентируя. прокомм(?)нтировав

Читайте также

СРОЧНО!!!!!Прочитайте выразительно стихотворение.Какова его основная мысль? Выпишите по 2-3 изменяемых слова, основа которых состоит из: а) Корня б)корня и

суффиксав)Приставки, корня и суффикса. В выписанных словах обозначьте и её части (морфемы), окончание.


Маленькие станции России,
Полевые, к северу лесные,
С тополиной вьюгой по весне,
Золотые осенью, зимою
В голубых сугробах под луною
Примут поезд,
Промелькнут в окне –
И земля покажется красивей,
Потому что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути в большие города.

Текст 15

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Рас...вет. Электричество гасн...т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен...ие листья уносят…ся последние танц...ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ... кружат...ся забывши...ся в ...кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак...орд оркестра и (не) замечая что син...ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен... ее утро дымчатое и свежее... Пустын...ые и гулкие улицы про-сыпающ...гося Парижа, с их утрен...ими обитателями молоч...ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал...ейщицы булоч...ницы бонны в белых ч...пцах рас...тв...ряющие окна. И скво...ь этот деловой утрен...ий сдержан...ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич...ей лошади кто ...бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал...а пестрой лентой в две тыс...чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин...ой традиции заключить праз...ник на дворе школы изящ...ных ис...кус...тв. М. Волошин


1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
2. Определите тип текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.
6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.
8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.
9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:

10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
обособление определений, обособление обстоятельств,
однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.

1) Найдите слова, соответствующие моделям "Корень, суффикс "е", и суффикс "я", Корень суффикс "а", и суффикс "я"". Охарактеризуйте их с морфологической

точки зрения. Какие слова не выписали, и почему?

Молодея, дряхлея, эпопея, грея, орхидея, траншея, леденея, пролетая, красивая, играя, молодая, перебирая, злая, алая, аллея, алея, белая, замерзая, вникая, змея, сиротея.

2) Поморфемно запишите деепричастия, которые не соответствуют указанным моделям

Help me :О

1) Найдите слова, соответствующие моделям "Корень, суффикс "е", и суффикс "я", Корень суффикс "а", и суффикс "я"". Охарактеризуйте их с морфологической точки зрения. Какие слова не выписали, и почему?

Молодея, дряхлея, эпопея, грея, орхидея, траншея, леденея, пролетая, красивая, играя, молодая, перебирая, злая, алая, аллея, алея, белая, замерзая, вникая, змея, сиротея.

2) Поморфемно запишите деепричастия, которые не соответствуют указанным моделям

Помогите очень вас прошу В)В августе улавливаешь в природе приметы перехода лето в осень. Б)В этих приметах нежность и

грусть.

Г)Небо расчислилось от облаков,стало звониким.

А)Оно приготовилось и ждет,когдав нем зазвенят прощальные поклики птиц.

ЗАДАНИЕ:

1)Укажите(в порядке их следования по алфовиту)предложения,сожержащие однородные члены предложения.

2)Выпишите из предложений,Б,В дополнение в Вин,п,без предлога,
3)Выпишите основы предложения А,

4)Выпишите из текста пример слова с непроверяемой О в корне.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите по 2-3 примера слов,в основу которых , кроме корня, входят:1) суффикс ; 2) приставка и суффикс (суффиксы) . Обозначьте в них морфемы . Приведите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.