Наш домик стоит в просеке тайги.Мы слышим,как по верхушкам леса гуляет ветер.Тайга отвечает угрюмым гулом.Мчаться,кружатся снежные вихри.Темнота гасит
5-9 класс
|
последние струйки света.Хозяйка приносит лампу.Огонёк освещает окно,стёкла искрятся.Пурга снова спускается в просеку.Изба вздрагивает.Раздаётся треск.Это сосны наклоняются над крышей и жалобно стучаться,словно ищут у человека защиты от вьюги.Выделить личные окончания глаголов и указать спряжения
Стоит-окончание -ит; 2 спр.
Слышим-окончание им, 2 спр.
Гуляет-окончание ет, 1 спр.
Отвечает-окончание ет,1 спр
Мчаться-окончание ат, 1 спр.
Кружатся-окончание ат, 1 спр.
Гасит-окончание ит, 2 спр.
Приносит-окончание ит, 2 спр.
Освещает-окончание ет, 1 спр.
Искрятся-окончание ят, 2 спр.
Спускается-окончание ет, 1 спр.
Вздрагивает-окончание ет, 1 спр.
Раздается-окончание ет, 1 спр.
Наклоняются-окончание ют, 1 спр.
Стучаться-окончание ат, 1 спр.
Ищут-окончание ут, 1 спр.
Все!
Другие вопросы из категории
Подберите и запишите фразеологизмы-синонимы, имеющие общее значение: 1) думать, 2) потерпеть неудачу, 3) хорошо гладко без помех, 4) забыть, перестать
1) Шевелить мозгами,...
2) Попасть в переплёт,...
3) Как по писаному,...
4) Вычеркнуть из памяти,...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
лесов,лугов и прозрачного воздуха
В.Живопись Левитана,как считают искусствоведв,отражает неброскую красоту средней полосы России
Г.В ком добра нет,в том правды мало
Читайте также
говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить
это определение? Из предложений 1 – 2 выпишите все местоимения.
11.(1)Все
знают, что часовая стрелка на циферблате движется, но увидеть, как она
движется, нельзя. (2)То же происходит и с языком. (3)Он изменяется. (4)Но мы не
чувствуем, как это происходит. (5)Сейчас в нашей истории наступил такой момент,
когда мы видим, как меняется русский язык. Из предложений 1 – 5 выпишите все
указательные местоимения
Ответь пожалуйста
12.(12)И их реплики после концерта – «клёво!» – не меньшая награда, чем громкие аплодисменты
или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений. (13)Надо только сделать
так, чтобы этот «птичий» подростковый сленг переплавился в их сознании в
прекрасную русскую речь. Из предложений 12 – 13 выпишите
все частицы.
запятую(ые) между частями, связанными сочинительной связью.
1) Мы знаем, (1) что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, (2) но, (3)
если спросить, (4) что это за Пальмира, (5) с которой сравнивают Петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос.
2) Мороз Усиливался, (1) и, (2) когда Сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажжёного фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
3) Заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца.
4) Вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом её было много.
5) Костёр горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас лёгким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание.
6) Кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов.
7) Нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клёст обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванётся от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдёт отмахивать по лесу широкие сажени.
8) С ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго ешё слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему.
9) Мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.
10) В свежем воздухе чувствовалась, (1) однако, (2) примесь какого-то странного запаха, (3) и я не мог понять, (4) чем пахнет.
11) В чётком строю, (1) то выныривая, (2) то пропадая, (3) дельфины промелькнули по левому борту, (4) и мне показалось, (5) что они бегут, (6) будто спасаясь от чего-то.
12) Оглядев горизонт, (1) я заметил вдалеке тёмную полоску, (2) вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, (3) и всё там же, (4) на блестящей поверхности моря, (5) что-то темнело.
13) Рядом с тобой всегда люди, (1) и, (2) даже если тебе очень одиноко, (3) ты не сомневайся в том, (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
15)Море гудело всё величавее, (1) и, (2) хотя влажный ветер валил с ног на обрыве, (3) мы стали спускаться вниз, (4) чтобы посмотреть на прибой, (5) сверкающий пеной.
Буду благодарен за действительно точные советы :)
молчит А миг спустя, мы слышим, Как весело и быстро, По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По ведрам и по лейкам Весёлый дождь стучит.Вот. Помогите. Очень надо.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Веселый дождь стучит.
молчит А миг спустя, мы слышим, Как весело и быстро, По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По ведрам и по лейкам Весёлый дождь стучит.Вот. Помогите. Очень надо.