ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ ПЛАНУ СОЧИНИТЕ СКАЗКУ:
1-4 класс
|
1. Встреча двух карандашей Красного и Черного
2. Скромность Красного и вычурность Черного
3. Дела Красного карандаша
4.Проделки Черного
5. Грифель Черного карандаша сломался
6. Черный карандаш застрял в замочной скважине
7. Картина нарисованная Красным карандашом
Добрый Красный карандаш может : рисовать, писать, исправлять ошибки, штриховать, поучать других и т.д.
Злой Черный карандаш может : пачкать на стенах, на партах; задаваться, что он все может; заглядывать в замочные скважины и т.д.
шел грустный черный карандаш, навстречу ему шел красный с хорошем настроением. черный с поникшей вычурностью спроил скромного но доброго карандаша. КАК дела Брат? Да дела то хорошо, только цветы нарисовал , а ты что такой. Да так начеркал все да перечеркал красные цветы!!!! и от этого сломал я свой грифель...
Другие вопросы из категории
Читайте также
сказками?4)Какие из его сказок тебе нравятся больше всего? Почему?5)Назови своих любимых сказочных героев.Чем они тебе нравяться и почему?
второстепенными членами.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОЙ СКАЗКИ
ТЕКУТ РЕКИ. ПЕКУТ ПЕЧИ . ЛЕТИТ БАБА -ЯГА . ИЗБУШКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ЗЛИТСЯ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. ИВАН ЦАРЕВИЧ БОРЕТСЯ . КОЛОБОК ПОПАЛСЯ .
ЛИСА ОБМАНЫВАЕТ. ВОЛК ПОБИТ.
поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.
Юному принцу подарили на день рождение коня.Принц решил испробовать подарки и степь.Неожиданно перед ним оказался овраг.Конь перескочил овраг,а принц упал и потерял сознание.Очнувшись,увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека.Из разговора с ним принц узнал,что попал к волшебнику.
Продолжи сказку.Используя в своем произведении повествование,описание,рассуждение,
диалог и монолог.Следи за правильностья связи предложений друг с другом.
алматинскому времени. Было (по) алматински солнечно. (По) руус кому обычаю дорогих гостей встречают хлебом-солью. Иностранцам трудно говорить (по) русски. (по) прежнему он работал на заводе . (по) прежнему пути мы хотели возвращаться . Мне хотелось, чтобы все было выполнено (по) моему . Мне хотелось, что бы все было выполнено (по) моему плану.
СДЕЛАЙТЕ ПЛИИЗ, А ТО В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЮ УМОЛЯЮ...